Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по формированию у дошкольников временных пре
Создан заказ №3160555
1 сентября 2018

Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по формированию у дошкольников временных пре

Как заказчик описал требования к работе:
Консультация по первой курсовой работе Первая курсовая включает: ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1 - содержит 3-4 параграфа, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Во введении раскрывается актуальность исследования, проблема исследования, цель, объект, предмет, задачи исследования, методы исследования, теоретическая основ а (3-4 с.). В первой главе описывается современное состояние вашей проблемы, раскрываются основные понятия вашего исследования; затем психологические особенности детей дошкольного возраста; далее проводится анализ 2-3 программ для ДОУ (раздел по формированию временных предстпавлений)- что в них одинаково, чем отличаются по возрастным группам, можно оформить в таблицу. В четвертом параграфе описываются условия формирования у детей временных представлений. При работе над программами следует взять новые программы, высылаю Вам ссылку на сайт, где содержатся примерные программы ДОУ http://www.firo.ru/?page_id=11684 Заключение пишется по задачам из введения - основные выводы. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Количество источников должно быть не менее 20. При написании параграфов делаются ссылки на литературу из списка литературы. Общий объем работы 30–40 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по формированию у дошкольников временных пре.docx
2019-03-18 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось продлевать срок выполнения заказа, но у меня было время. Замечания преподавателя исправили, работа сдана в срок. Хотя оценили лишь на 4. Работать с автором понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тьютор как агент формирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование основ эмоциональной культуры старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
исследовать приемы обучения детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
активизация познавательной деятельности обучающихся в НПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Традиционный гобелен в интерьере современной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы