Создан заказ №316065
31 октября 2014
целью данной работы является разработка проекта рекламной кампании в сфере HoReCa.
Как заказчик описал требования к работе:
О чем нужно писать:
Почему я об этом пишу?
Термины, цели, расширение и улучшение пользования.
Конкуренты, сравнение рекламы. Оптовая и розничная торговля.
Успешность, пик фирмы.
Бриф, медиаплан (где и когда лучше рекламировать).
То что я нашел в интернете:
http://www.nbmarketing.ru/studyhoreca/
ht
tp://www.horeca.ru/about
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с постоянным развитием рыночной и экономики и соответствующим ростом конкуренции, руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Важным аспектом маркетинговой деятельности по изучению рынков является постоянная связь с клиентами. В западных компаниях эта связь осуществляется в форме составления и заключения индивидуальных договоров с пользователями продукцией. Для того чтобы получить требуемую информацию о претензиях и пожеланиях, необходимо показать потребителям заинтересованность в этом предприятии, а также сообщить, каким образом они могут поделиться своими соображениями.
Основной целью данной работы является разработка проекта рекламной кампании в сфере HoReCa. В качестве объекта данной работы выбран товар – солнцезащитные очки. Предметом исследования является маркетинговая деятельность по созданию рекламного продукта для продвижения объекта исследования в сфере HoReCa.
В рамках поставленной цели сформулированы следующие задачи исследования:
Изучить теоретические основы маркетинговой деятельности
Уточнить понятие рекламного продукта в маркетинге
Определить особенности и возможности предприятий HoReCa для размещения рекламных продуктов и проведения рекламных кампаний
Провести анализ рынка ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга для сегментирования клиентов
Проанализировать рынок солнцезащитных очков
Определить соответствие целевых сегментов рынка товара и посетителей ресторанов
Разработать общий медиа-план капании по рекламе и продвижению товара
Предложить флаер как рекламный продукт для проведения промоакции в сфере HoReCa
Для достижения поставленной цели и реализации вышеуказанных задач в работе предполагаются как использование таких методов как: планирование, прогнозирование, системный и комплексные подход, анкетирование и другие методы.
Работа содержит введение, 2 части, заключение, список использованной литературы, приложения.
Практическая значимость проведенной работы заключается в возможности использования ее результатов для повышения эффективности маркетинговой деятельности исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является разработка проекта рекламной кампании в сфере HoReCa..docx
2020-02-24 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора 2 курсовые работы. Автор выполнила их раньше срока, очень качественно и по всем требованиям, которые я приложила к заказу! Спасибо большое! Без сомнений рекомендую данного автора! Буду рада сотрудничать ещё раз!