Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов методом анкетирования.
Создан заказ №3160653
1 сентября 2018

Целью данной курсовой работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов методом анкетирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 2 курсе – теоретическая, нужен хороший обзор и анализ на его основе. В работе предполагается: введение(цель, объект исследования, предмет исследования, гипотеза), 3 главы и заключение. Также хотелось бы, чтобы в работы включили современные исследования К. Поливанова, Г. Цукерман и т.д. И сследования относительно возраста, например, переход внешней во внутреннюю и т.д. Прикрепляю файл с "сырой" работой, для понимания какие главы хотелось бы иметь в работе и какую бы работу по итогу не получить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учителю, который стремиться к психологическому изучению, а также формированию учения школьников, важно опираться на общую стратегию и ход этой работы. Психологическое изучение мотивации и ее формирование – это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации – это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в процессе формирования мотивации скрываются новые ее резервы, поэтому изучение и диагностика осуществляются в ходе формирования. Само по себе формирование является целенаправленным, если учитель сравнивает полученные результаты с тем исходным уровнем, который предшествовал формированию, и с теми планами, которые были намечены. Организуя формирование и изучения мотивации, важно не допускать их понимания в упрощенном виде. Изучение не следует рассматривать как только регистрацию учителем того, что лежит на поверхности и бросается в глаза («хочет или «не хочет» школьник учится), а следует строить как проникновение учителя в глубинные закономерности становления ученика как субъекта деятельности и как личности. Нормирование также неверно понимать как «перекладывание» учителем в голову ученика готовых, извне задаваемых целей учения и мотивов. На самом деле формирование мотивов учения – это создание условий в школе для появления внутренних побуждений (целей, мотивов, эмоций) к учению. Осознание их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы. Учитель не занимает при этом позицию хладнокровного наблюдателя за ним, как стихийно складывается и развивается мотивационная сфера учащихся, а стимулирует ее развитие системой психологически продуманных приемов. Формировать и изучать мотивацию ученика учитель вполне может и сам (не дожидаясь, н-р, прихода школьного психолога) посредством длительного наблюдения за учениками в реальных жизненных условиях, анализа повторяющихся поступков и суждений учащихся, благодаря чему учитель может делать достаточно достоверные выводы, корректировать и намечать пути формирования. Изучение и формирование мотивации учения должны иметь объективный характер, с одной стороны, и осуществляться в уважительной и гуманной к личности ученика форме – с другой. Объективность изучения и формирования мотивации учащихся достигается тем, что при этом учителю надо исходить не из субъективных мнений и оценок, а из фактов. Факты же надо уметь получать с помощью специальных психологических методических приемов и методов. Планирование учителем процесса формирования строится именно на основе результатов психологического изучения ученика. Другой важной стороной изучения и формирования мотивации учащихся является обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником. При этом главной задачей изучения в школе является не отбор детей, а контроль за ходом их психического развития с целью коррекции обнаруживаемых отклонений, в том числе только намечающихся. При изучении психологических особенностей конкретного ребенка надо сравнивать его не с другими детьми, а с ним самим, его прежними результатами, оценивать его по индивидуальному вкладу в то или иное достижение. Учителю необходимо подходить к психологическому изучению и формированию мотивации учащихся с оптимистической гипотезой. Она означает определение оптимальной зоны, в которой ребенок, несмотря на внешне небольшие успехи, проявляет больший интерес, добивается несколько больших достижений, чем в других сферах. Такой же оптимистический подход должен быть и при прогнозе. Очень важно изучать и формировать мотивацию не только у неуспевающих и трудновоспитуемых учащихся, но и у каждого, даже внешне благополучного ребенка. При изучении мотивации у каждого школьника надо выявить состояние его мотивационной сферы, познавательной сферы (мотивы, стремление учится), эмоциональной и волевой сферы (цели в ходе учения, переживание в процессе учения). Для каждого ученика желательно иметь обоснованный план формирования его мотивации. Формировать мотивацию – значит не заложить готовые цели и мотивы в голову учащегося, а поставить его в такие ситуации и условия развертывания активности, где бы желательные мотивы и цели развивались и складывались бы с учетом и в контексте прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика. Целью данной курсовой работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов методом анкетирования. В связи с этим были поставлены следующие задачи: - изучить литературу по теме «Мотивация учения и ее формирование»; - опираясь на знания проанализировать информацию и сделать выводы. Объект исследования – учебная деятельность младшего школьника. Предмет исследования – психологические аспекты мотивации учения и ее формирования. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что в процессе обучения в начальной школе структура мотивации учебной деятельности изменяется в сторону усиления вне учебных мотивов, однако при выраженности познавательной активности у младших школьников познавательные мотивы и интересы оказываются более выраженными. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов методом анкетирования..docx
2019-01-14 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Великий ваш труд, очень помог с курсовой, без единого существенного замечания работу принимали на всех этапах! Еще раз благодарю!!! При необходимости буду вашим постоянным клиентом!))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стили лидерства. Эффективность стиля лидерства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предмет и задачи психологии. Методы психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Управление сопротивлением
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
связь уровня депрессии и конфликтности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценности дружбы в межличностных отношениях старших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Поведенческая психотерапия
Поведенческая психотерапия базируется на техниках изменяющих патогенные реакции, такие как страх, гнев, заикание, энурез и другие. Следует отметить, что поведенческая психотерапия основана на так называемой «аспириновой метафоре»: при головной боли достаточно дать человеку аспирин, который и купирует головную боль. Это означает, что не надо искать причину головных болей, а надо только найти средст...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Поведенческая психотерапия
Поведенческая психотерапия базируется на техниках изменяющих патогенные реакции, такие как страх, гнев, заикание, энурез и другие. Следует отметить, что поведенческая психотерапия основана на так называемой «аспириновой метафоре»: при головной боли достаточно дать человеку аспирин, который и купирует головную боль. Это означает, что не надо искать причину головных болей, а надо только найти средст...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы