Создан заказ №3160726
1 сентября 2018
Целью исследования является анализ и прогнозирование развития туристической области города Вологда.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - современные технологии планирования и прогнозирования социально - экономического развития территорий, тема 7. Анализ и прогнозирование развития туристической области города Вологда (включить одну главу про инвестиции в туризм в г. Вологда).
страниц 35, антиплагиат.ру 70-75% Все остальное
в методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы туристский рынок России сильно изменился: на фоне снижения числа туристических поездок за рубеж стал расти внутренний и въездной туризм. Согласно информации ЮНВТО, РФ впервые вошла в десятку наиболее часто посещаемых туристами государств.
Россия является страной-донором, так как она является активным поставщиком туристов в зарубежные страны. Выездной туризм слабо развит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), Россия занимает всего 2,2% мирового туристического рынка, то есть, конечно, очень низкий показатель для страны с таким туристско-рекреационным потенциалом и такой территорией.
Россия разделена на 87 регионов, объединенных в свою очередь в 8 федеральных округов. Округа разделяются по целям туристических поездок исходя из имеющихся ресурсов. Южный и Северо - Кавказский федеральные округа знамениты пляжным и горным отдыхом; Центральный и Северо-Западный федеральные округа знамениты культурно-познавательным и деловым туризмом; со спортивными целями туристы едут в регионы Уральского федерального округа; а приверженцы эко - туризма посещают регионы Сибирского и Дальневосточного федерального округов. Менее развитым туристическим направлением является Приволжский федеральный округ в силу своей специализации на промышленном производстве. Различные регионы в России имеют свои традиции, культуру, достопримечательности и туристические объекты. Именно поэтому интерес для исследования представляет выявление взаимосвязи влияния факторов на регион или округ в целом. На туристское развитие региона влияет достаточно большое количество экономических и неэкономических факторов: от числа культурных достопримечательностей и количества коллективных средств размещения, до уровня инвестиционной привлекательности региона и уровня бедности. Эти реальные факторы отражают развитие конкретного региона и помогают провести анализ того, насколько тот или иной регион или округ будет удовлетворять потребности туристов.
Как в нашейстране, так и за рубежом немало публикаций о том, что гостиничные услуги в России очень дороги (это, в основном, касается Москвы и других крупных городов), либо цена совершенно не соответствует качеству. Например, в исследовании TripIndex Room Service 2013, сравнивавшим стоимость различных продуктов и услуг, которые приобретают гости отелей4–5 звезд в различных странах мира, Москва оказалась самым дорогим городом.
На развитие въездного туризма большое влияние имеют экспертные оценки. Одна из авторитетных оценок в этой сфере — рейтинг Всемирного экономического форума (ВЭФ). В соответствии со Всемирным экономическим форумом «Отчет о конкурентоспособности туризма и туризма» 2017 года, Россия занимает 45-е место из 141 страны (Всемирный экономический форум, 2017 г.), но инфраструктура туризма занимает лишь 54-е место. Основные факторы снижения рейтинга нашей страны — неблагоприятная инфраструктура наземного транспорта, а также система регулирования сектора путешествий и туризма. Главная проблема заключается в плохом развитии инфраструктуры туризма, в том числе в нехватке жилых и развлекательных ресурсов и в плохом состоянии многих местных достопримечательностей и дорожных сетей. Инфраструктура также плохо адаптирована для людей с ограниченными возможностями и иностранных туристов из-за отсутствия вспомогательной информации на английском языке.
Целью исследования является анализ и прогнозирование развития туристической области города Вологда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Туризм в городе Вологда
2. Прогнозирование развития туристической области города Вологда
3. Понятие туризма
4. Туризм в регионах
5. Классификация туризма.
Объектом исследования является Вологда.
Предмет исследования – туризм.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ и прогнозирование развития туристической области города Вологда..docx
2021-03-30 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работу приняли в институте только пару дней назад. 90 из 100 (отлично) Спасибо за качественную работу)))