Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определена тем, что в процессе эволюции наук о человеческом поведении, исследователи размышляют о факторах, которые определяют человеческое становление и развитие.
Создан заказ №3160874
1 сентября 2018

Актуальность исследования определена тем, что в процессе эволюции наук о человеческом поведении, исследователи размышляют о факторах, которые определяют человеческое становление и развитие.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна пока теор.часть и введение со всеми целями,задачами , гипотезами и т.п.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нынешние социальные и экономические условия обусловлены нерешенными проблемами с жильем, изменением ценностных ориентаций общества, а также ослаблением моральных запретов, появлением интернета в повседневной жизнедеятельности подростков. Все перечисленные явления воздействуют на семейные отношения и значительно снижают ее воспитательный потенциал, что непосредственно способствует формированию у детей подросткового возраста личностной деформации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иногда происходит так, что подростки, имея достаточный интеллектуальный потенциал, не проявляют активности в учебе, в общении, а также ведут себя пассивно перед жизненными трудностями, порой даже впадают в депрессию. Этот феномен получил название беспомощности. Стержневые образования личности подростков - более чувствительны к воздействию семейного неблагополучия – их переживания, представления о себе, самооценка, образ себя. Представления подростка о себе и образ себя существенно связан с детско-родительскими отношениями, их восприятием и пониманием, потому как полнота удовлетворения потребностей подростка зависит от родителей. Подросток повзрослеет, однако сформированные качества личности, такие как духовно-нравственные ценности, нормы морали – останутся и именно ими будет руководствоваться взрослый человек в процессе своего жизненного пути. Значительную роль в определении дальнейшей судьбы человека, его жизненного уклада играют впечатления, полученные в подростковом возрасте, т.к. именно семья передает культурные традиции, опыт предшественников, складывающийся в течении многих лет. Детские переживания могут забыться, однако оставшись в области подсознания, будут напоминать о себе. Личностная беспомощность у подростка формируется под влиянием разных факторов индивидуального формирования. Более важные из них – нарушения в системе семейных взаимоотношений, включая социальное сиротство, неполные и девиантные семьи, безнадзорность в семье и разные нарушения в системе воспитания. Актуальность исследования определена тем, что в процессе эволюции наук о человеческом поведении, исследователи размышляют о факторах, которые определяют человеческое становление и развитие. Фундаментальной проблемой, на решение которой устремлено исследование, является детальное изучение факторов формирования подростковой личностной беспомощности. Личностную беспомощность у подростка анализируют в связи с низкими уровнями субъектности, и устанавливают как качество субъекта, которое содержит в себе единство личностных специфик, которые возникают в результате взаимодействий внутренних условий с внешними, препятствующее становлению субъектности, устанавливающие низкую способность субъекта преобразовывать действительность, управлять событиями собственной жизни, ставить цели и достигать их, преодолевая разного рода сложности. Целью исследования является исследование детско-родительских отношений как фактора формирования личностной беспомощности у подростков. Задачи: 1.Провести анализ теоретических подходов к изучению подростковой беспомощности в отечественной и зарубежной психологии. 2. Дать характеристику личностной беспомощности в рамках концепции личностной беспомощности, её природы. 3. Изучить дисгармоничные семейные взаимоотношения как средовой фактор формирования личностной беспомощности подростков. 4. Теоретически обосновать и эмпирически верифицировать гипотетически выделенные психологические функции личностной беспомощности. 5. Выявить типологию личностной беспомощности. 6. Исследовать связь различных типов личностной беспомощности подростков с дисгармоничными типами семейных взаимоотношений. Объектом работы являются взаимоотношения подростков с родителями, предметом – факторы формирования личностной беспомощности подростков. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что подростковая личностная беспомощность устанавливается дисгармоничными детско-родительскими отношениями, имеет функциональную значимость для подростка, а также дифференцируется на типы в зависимости от различных нарушений семейных отношений. Эта общая гипотеза исследования конкретизирована в ряде отдельных эмпирических гипотез: 1. Существует взаимосвязь личностной беспомощности у подростков с нарушениями детско-родительских отношений. 2. Особенности нарушений детско-родительских отношений сопряжены с разными психологическими функциями личностной беспомощности подростка. 3. Типология личностной беспомощности у подростков устанавливается ее психологическими функциями (защитной, адаптивной и манипулятивной) и формируется в соответствиях со спецификами нарушений детско-родительских отношений. Научная новизна работы заключается в следующих положениях: - в работе впервые поставлена проблема определения факторов воздействия взаимоотношений родителей и подростков на личную беспомощность подростка; - в работе отражены механизмы воздействия детско-родительских отношений и совладающего поведения родителей на развитие личности подростка; - также определены специфики детско-родительских отношений как факторов формирования личностной беспомощности подростков; - выявлена сложная и своеобразная взаимосвязь отношений родителей между друг другом и личностного формирования подростка. Теоретическая значимость работы состоит в том, что понятие «детско-отношения родителей» представляется как теоретический конструкт, что вносит свой вклад в социально-психологическую теорию детско-родительских отношений. В работе впервые заявлено о существовании взаимосвязей между детско-родительскими отношениями и совладающим поведением родителей, устанавливающей специфики взаимодействия родителей и детей в сложных жизненных ситуациях и результативность их личностного формирования. Практическая значимость работы определена возможностью эффективного применения результатов исследования в деятельности психологов, консультантов психологических центров. Результаты исследования легли в основу создания программы повышения родительской компетентности в сфере формирования личности. Методологическую основу исследования составили: субъектно- деятельностный подход к изучению социально - психологических явлений (K.Л. Абульханова, А.В. Брушлинский); системный подход к исследованию личностного формирования (А.В.Карпов, Б.Ф.Ломов, В.Д.Шадриков); теория семейных отношений и детско-родительских отношений как их важнейшей составляющей (А.С.Варга, В.Н.Дружинин, И.С.Кон, А.С.Спиваковская, Э.Г.Эйдемиллер) и др. Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных гипотез был применён комплекс методов, который включает теоретический анализ социально-психологической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, эмпирические и психодиагностические методы, качественный и количественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность исследования определена тем, что в процессе эволюции наук о человеческом поведении, исследователи размышляют о факторах, которые определяют человеческое становление и развитие..docx
2018-09-11 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломом, который подготовил мне автор я довольна, защитилась на 4, внимательнее смотрите нюансы работы. работа была выполнена раньше срока, большое спасибо за доработки))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо упорядочить список лит-ры Вкр / 65аал
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
тема по договору
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Осмысленность жизни как психологическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
индивидуальный подход в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные психодиагностические методы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные особенности работников социальной сферы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Особенности развития познавательных процессов у дошкольников"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
взаимосвязь психотипа личности и уровня тревожности у молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Концепции развития личности
Особенности процесса формирования и развития личности изучаются с древнейших времен самыми разными науками. Философия, педагогика, психология задаются вопросом изучения движущих сил развития личности и влияния на это процесс различных факторов. В результате многочисленных исследований было создано несколько теорий и концепций, посвященных данному вопросу.
На современном этапе развития теории разви...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Книги по детской психологии
Современному детскому психологу необходимо знание фактов и основных закономерностей психологического развития в детском, подростковом и юношеском возрасте, нормативов развития, специфических возрастных проблем, кризисов развития и приемов выхода из них.
Предлагаемая литература дает развернутую информацию в области детской психологии. Особенно полезны эти книги будут студентам. Темы, рассматриваемы...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Концепции развития личности
Особенности процесса формирования и развития личности изучаются с древнейших времен самыми разными науками. Философия, педагогика, психология задаются вопросом изучения движущих сил развития личности и влияния на это процесс различных факторов. В результате многочисленных исследований было создано несколько теорий и концепций, посвященных данному вопросу.
На современном этапе развития теории разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы