Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Создан заказ №3161158
4 сентября 2018

Теория и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
ответы на задания №2. Тема: Развитие количественных представлений у детей раннего и младшего до¬школьного возраста. Развитие представлений о числе. Формирование счетной и вычислительной деятельности. Цель: поверить знание методов и приёмов развития количественных представлений детей, представлений о числе, счётной и вычислительной деятельности; оценить умение анализировать организованную образовательную деятельность, направленную на развитие количественных представлений, счётной и вычислительной деятельности детей. Контрольное задание: 1) изучите методические пособия, присланные Вам в электронном виде o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: вторая младшая группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 96 с. o Целищева И. И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: средняя группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 92 с. o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: старшая группа ДОУ. - Москва: ИЛЕКСА, 2008. - 130 с. o Целищева И.И., Румянцева И.Б. Математика вокруг нас: подготовительная группа ДОУ. – М.: ИЛЕКСА, 2012. – 138 с. 2) укажите номер и название занятия одной из возрастных групп (на Ваш выбор), направленного на развитие количественных представлений ребёнка или представлений о числе, счётной и вычислительной деятельности; 3) проведите анализ этого занятия в письменной форме по схеме А.В.Белошистой Схема А.В.Белошистой анализа организованной образовательной деятельности на материале математики 1. Какова тема (математическое содержание) и цель (методическая задача) образовательной деятельности? 2. Соответствует ли логика построения занятия его цели? Имеется в виду соответствие последовательности подобранных педагогом учебных заданий цели занятия. Для ответа на этот вопрос педагог, анализирующий занятие, должен уметь адекватно определять цель каждого задания и их взаимосвязь. При анализе заданий проводится также анализ их функций в организации познавательной деятельности детей: какие задания преобладали – тренировочные, репродуктивные, частично-поисковые или творческие? 3. Какова внутренняя структура занятия: использована ли проблемная ситуация, или занятие построено на преимущественном использовании объяснительно-иллюстративного догматического метода? Какая деятельность детей преобладала: подражательная, воспроизводящая или поисковая (продуктивная)? 4. Грамотно ли педагог использовал математическую терминологию, насколько чётко и логично ставил вопросы? Как реагировал на ответы детей? Какие приёмы организации помощи использовал? 5. Как занятие спланировано и выдержано по времени? Целесообразно ли распределены виды деятельности детей, учтены ли требования к охране их здоровья? 6. Как учтены индивидуальные особенности детей в группе? Как организована индивидуализация работы детей? 7. Какие формы и средства организации учебной деятельности использованы педагогом? (Как сочетаются фронтальные, групповые и индивидуальные формы; какая наглядность, её эстетическое оформление и её действенность при формировании понятий и способов действий.) 8. Удалось ли педагогу установить контакт со всеми детьми в группе (обратная связь)? Какими приёмами педагог осуществлял коррекцию их действий, создавал ситуацию успеха, реализовывал своё сотрудничество с детьми и детей между собой? 9. Какие моменты занятия показались особенно удачными? Не совсем удачными? 10. Каков итог занятия? Какие рекомендации можно дать педагогу по улучшению методики проведения занятия в будущем? «Теория и технологии формирования математических представлений у дошкольников» №3. Тема: Формирование счетной и вычислительной деятельности. Цель: проверить знание классификации простых арифметических задач; умение проектировать образовательную деятельность, направленную на формирование умения решать простые арифметические задачи детьми старшего дошкольного возраста. Контрольное задание: 1) Познакомьтесь с организацией деятельности детей 6-7 лет по решению простых арифметических задач в методическом пособии Целищевой И.И., Румянцевой И.Б. Математика вокруг нас: подготовительная группа ДОУ. – М.: ИЛЕКСА, 2012. – 138 с. 2) Выберите одну из следующих простых арифметических задач o На рубашке были пришиты 4 пуговицы. Мама пришила ещё две пуговицы. Сколько пуговиц стало на рубашке? o У Маши в аквариуме было 5 рыбок. Две рыбки она подарила подруге. Сколько рыбок осталось у Маши? o У Славы 4 флажка, а у Оли на 2 флажка больше. Сколько флажков у Оли? o Папа нашёл в лесу шесть грибов, а Даша на два гриба меньше. Сколько грибов нашла Даша? 3) Укажите её вид, опираясь на классификацию простых арифметических задач. 4) Опишите технологию организации решения этой задачи с применением элементов моделирования детьми подготовительной к школе Зад 6 Познакомьтесь с видео - материалами по организации интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Разноцветный мир вокруг нас» (образовательная область «Познавательное развитие») и в старшей группе не тему «Космическое путешествие в царство насекомых». 3) Проведите методический анализ интегрированной образовательной деятельности в одной из возрастных групп (по выбору). Проанализируйте просмотренные материалы по следующей схеме: (Примечание: анализ предоставляется преподавателю в письменной форме.) Схема анализа интегрированной образовательной деятельности (по С. В. Кульневичу) 1. Содержание и компоненты интеграции. Какие разделы про¬граммы в нее входят? 2. Уровень (стадия) интеграции содержания в разделе или на занятии: a) органически единая, целостная новая структура; b) параллельное существование в одном занятии или програм¬ме различных пластов материала; c) стадия перехода от параллельного соединения материала к целостной новой структуре. 1. Тема интегрированного занятия, проблема, поставленная для детей, цель. Уровень новизны. 2. Достигнута ли систематизация знаний воспитанников, сфор¬мирован ли целостный взгляд на предмет (объект, явление)? 3. Деятельность педагогов и воспитанников по подготовке к интегрированному занятию. Спонтанно ли осуществляется это занятие или является результатом тщательной подготовки? Ка¬кую самостоятельную работу или «домашнее задание» должны были выполнить дети до занятия; его цель, объем, характер? Об¬легчают ли эти занятия условия обучения воспитанников или они затрудняют их образование в ДОУ? 4. Формы проведения интегрированного занятия, виды деятель¬ности педагогов и воспитанников. Разумно ли они сочетаются, ве¬дут ли к поставленной цели? 5. Сколько педагогов участвует на интегрированном занятии? Осуществляется ли сотрудничество педагогов на интегрирован¬ном уровне. Насколько оно органично? Не тянет ли кто-то «одея¬ло» на себя? Действительно ли едины проблемы и содержание проведенного ими занятия? Нет ли противоречий в используемых ими материалах? 6. Результаты деятельности детей в интегрированном занятии. Создалось ли у них единое (интегрированное) представление о проблеме; широта их кругозора; культура суждений, их аргумен¬тация; культура речи; эмоциональная вовлеченность в проблему. 3. Разработайте конспект интегрированной образовательной деятельности детей в рамках образовательной области «Познавательное развитие» ФГОС ДО. Методические указания. Конспект может быть составлен на одну из тем тематического плана ДОУ (Например, «Птицы», «Фрукты и овощи», «Насекомые», «Домашние животные», «Дикие животные», «Зима», «Осень», «Весна», «Луг», «Лес» и т.д.) Конспект оформляется по следующему плану: 1. Тема образовательной деятельности. 2. Возрастная группа ДОУ 3. Задачи образовательной деятельности 4. Материал и оборудование 5. Описание непосредственно организованной интегрированной образовательной деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Теория и технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста.docx
2018-09-08 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Правда оценку ещё не поставили, но всё сделала в срок. Никогда не подведёт, всегда на связи. Рекомендую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наставничество, как особый вид педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь обучения и развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование лингвистической компетенции младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Как мы познакомим детей с писателем Сутеевым.
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
разработать конспект по плану интегрированного занятия
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование лингвистических знаний на практике
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы