Создан заказ №3161203
1 сентября 2018
Цель исследования - изучить теоретические аспекты роли обучения в активизации человеческих ресурсов и предложить рекомендации, позволяющие активизировать человеческие ресурсы образовательного учреждения посредством разработки программы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня процессы образования приобрели новый вектор развития, поставили новые цели, формы организации образовательного процесса, механизмы финансирования, требования к педагогическим кадрам, что требует от руководителей образовательных учреждений инновационных подходов к управлению, в том числе и к развитию человеческих ресурсов.
Педагог как субъективный фактор общественного прогресса, как движущая сила исторического прогресса представляет собой не просто личность со всей совокупностью физических и духовных сил, способностей, потребностей, интересов и стремлений, а личность, несущая знания и транслирующая их подрастающему поколению, будущему нашего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Человеческий ресурс образовательного учреждения включает, включает прежде всего его педагогический состав во всем многообразии качественных характеристик педагога, как субъекта деятельности, реализации его сущностных сил. Активность человеческого ресурса образовательного учреждения, обусловлена, прежде всего, объективными условиями – процессами модернизации системы образования.
Человеческие знания и навыки считаются катализатором развития общества, тем более это относится к педагогам, которые эти знания передают. Педагоги являются тем тактическим ресурсом образовательного учреждения в частности и государства в целом, который принимает непосредственное участие в решение стратегических целей. Меняющие условия в социально-экономическом и политическом положении России требуют от педагогов постоянного обновления знаний, что и определяет их непрерывное обучение, закрепленное на законодательном уровне.
Активация человеческого ресурса, в том числе и через обучение педагогов сегодня выходит на первый план для достижения поставленных целей во всей системе образования, что будет способствовать совершенствованию системы образования, развитию социальной сферы современного экономического общества, более полное количественное и качественное удовлетворение потребностей человека в образовательных услугах.
В ученой сообществе достаточное количество работ, освещающих вопросы человеческих ресурсов. Так, например, понятийный аппарат «человечекий ресурс» рассматривают отечественные и зарубежные исследователи: Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, Л.С. Бабынина И.В. Волков, И.В. Афанасьева Д.М. Иванцевич, А.А. Лобанов, Б.В. Корнейчук, М. Армстронг, М. Пул, М. Уорнер
и др. Виды обучения рассмотрены в работах А.Я Кибанова, Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина, А.В.Вилковой, М.Г.Ямбаевой, З.Г Кононовой А. В.Колиниченко, А. В.Колиниченко и др. Рассматривая такой вид обучения – как подготовка кадров центральное место отводится компетентностному подходу к обучению, что отражает нововведения в содержании образования в последние годы.
Но стоит отметить, что исследований человеческого ресурса среднего общеобразовательного учреждения с учетом модернизации российского образования не так и много, более того практически отсутствуют комплексные работы, отражающие роль обучения в активизации человеческого ресурса общеобразовательного учреждения.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Объект исследования – человеческий ресурс.
Предмет исследования – роль обучения в активизации человеческого ресурса.
Цель исследования - изучить теоретические аспекты роли обучения в активизации человеческих ресурсов и предложить рекомендации, позволяющие активизировать человеческие ресурсы образовательного учреждения посредством разработки программы.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие «человеческий ресурс» и его активизация;
рассмотреть виды обучения человеческих ресурсов;
представить общую характеристику государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 237 Красносельского района Санкт–Петербурга (ГБОУ СОШ № 237);
охарактеризовать человеческий ресурс ГБОУ СОШ № 237 и его обучение;
провести опрос педагогического состава ГБОУ СОШ № 237 о роли обучения в профессиональной деятельности;
обосновать концептуализацию разработки программы внутришкольного обучения педагогов ГБОУ СОШ № 237;
предложить содержание программы «Внутришкольное обучение в процессе непрерывного образования педагогов СОШ № 237»;
определить планируемые результаты и эффективность реализации программы «Внутришкольное обучение в процессе непрерывного образования педагогов СОШ № 237».
Практическая значимость выпускного исследования заключается в том, что предложенная программа «Внутришкольное обучение в процессе непрерывного образования педагогов СОШ № 237» может иметь место не только в рамках рассмотренного нами образовательного учреждения, но и в других образовательных учреждениях с учетом определенных особенностей функционирования каждого из них.
В ходе написания исследования использовались следующие методы: системный подход, метод анализа и синтеза, метод логических обобщений, социологический опрос.
Работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить теоретические аспекты роли обучения в активизации человеческих ресурсов и предложить рекомендации, позволяющие активизировать человеческие ресурсы образовательного учреждения посредством разработки программы..docx
2021-04-21 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Супер! Супер! И еще раз супер! Идеальная работа! Идеальный автор! Спасибо огромное! Всем советую!