Создан заказ №3161365
2 сентября 2018
Развитие творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Занятия квиллингом позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе изготовления поделок из бумаги. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.
Дети с увлечением изготавливают поделки из бумаги, которые затем используют в играх, инсценировках, оформлении группы, участка детского сада или в качестве подарка к празднику своим родителям и друзьям.
Целью настоящей работы является рассмотрение развития творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи:
рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития творческой активности средствами обучения декоративно-прикладному творчеству в технике квиллинг в начальной школе;
провести экспериментальное исследование развития творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе.
Объект исследования - 23 ребенка, учащиеся третьего класса общеобразовательного учреждения. Предмет исследования - творческая активность учащихся третьего класса общеобразовательного учреждения на уроках технологии.
Противоречие исследования: с одной стороны, необходимость развития творческих способностей младших школьников в настоящее время не вызывает сомнений, с другой стороны, школа использует стандартные и однотипные подходы к развитию разных по эмоционально-психологическим и физическим характеристикам детей.
Проблема исследования: каковы формы и методы развития творческих способностей и активности младших школьников на уроках технологии.
Гипотеза исследования: развитию творческой активности младших школьников на уроках технологии будет способствовать разработка и реализация комплекса уроков, с использованием различных форм работы с бумагой (квиллинг).
Источниковая база: в рамках исследования использовалась специальная литература по рассматрвиаемой теме, в том числе, работы: В.Н. Дружинина, Г.М. Коджаспировой, Р.С. Немова, Л.Ю. Субботиной, А.С. Тормановой.
Методы исследования: теоретические: анализ, обобщение, сравнение систематизация;эмпирические:анкетирование,обработкарезультатов, анализ документов, тестирование.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения.
Психолого-педагогические аспекты развития творческой активности средствами обучения декоративно-прикладному творчеству в технике квиллинг в начальной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческой активности при работе с квиллингом на уроках технологии в начальной школе.docx
2018-09-12 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю слова благодарности данному Автору за профессионализм, внимание и доброжелательность! Большое спасибо!!!