Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху возрождения.
Создан заказ №3161378
2 сентября 2018

Воспитание и педагогическая мысль в эпоху возрождения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение вопросов, связанных с историей педагогики является важным условием формирования общей и педагогической культуры, позволяет проследить развитие теории и практики воспитания и образования, способствует процессу становления мировоззрения и педагогического профессионализма. История педагогики эпохи Возрождения занимает особое место в истории педагогической мысли и мировой культуры в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот период начали формироваться и получили свое дальнейшее развитие новые типы образовательного процесса, направления педагогической мысли. Это связано в первую очередь с распространением гуманистических идей и ценностей, которые связаны с верой человека в собственную способность к самостоятельному решению возникающих перед ним проблем. В эпоху Возрождения человек был провозглашен как главная ценность, основным в это время было стремление раскрыть то лучшее, что есть в человеке. В философско-педагогической мысли в обновленном виде появился идеал духовно и физически развитой личности. Гуманизм явился следствием перемен, который произошли в мировоззрении средневекового человека, которое до этого регулировалось католической церковью. В эпоху Возрождения центром мировоззрения стал человек, который возлагал надежды на самого себя. Из всего вышесказанного была поставлена цель данной работы, это изучение воспитания и педагогической мысли в эпоху возрождения. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть основные педагогические идеи эпохи Возрождения; Охарактеризовать педагогическую мысль эпохи Возрождения; Определить влияние идей эпохи Возрождения на роль современной педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху возрождения..docx
2018-09-06 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, выполнил работу раньше срока, все требования выполнены! работа выполнена на отлично!)спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа для 1 класса УМК "Школа России"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
музыкальные игры в младшем дошкольном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фонастения и методы ее коррекции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Педагогическая антропология и ее предмет исследования
Выделением антропологии в самостоятельную науку поспособствовал тот факт, что с течением времени и развитием педагогики, было получено огромное количество информации о воспитании и развитии человека, особенностях его взросления, влиянии на человека общества, истории, науки и т.д. Все эти знания необходимо было систематизировать, чтобы выделить эффективные методы воспитания человека, чем в итоге и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы