Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение качества изготовления колбасных изделий, дефектов и причин их возникновения.
Создан заказ №3161510
2 сентября 2018

Целью данной курсовой работы является изучение качества изготовления колбасных изделий, дефектов и причин их возникновения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качество - одна из наиболее важных характеристик товара, оказывающих ключевое влияние на формирование потребительских предпочтений и конкурентоспособность товаров в условиях рынка. Качество товара формируется за счёт его свойств и показателей, требования к которым изложены в нормативных документах. Свойство — объективная особенность продукции или товара, возникающая в ходе ее производства, оценки, хранения и потребления (эксплуатации). Количественным выражением свойств продукции служат показатели качества. Непосредственное влияние на качество продукции или товара оказывают дефекты, возникающие на различных этапах жизненного цикла продукции. Товары в зависимости от наличия дефектов делятся на стандартные и нестандартные, годные и негодные для потребления или эксплуатации. Годный товар удовлетворяет всем установленным требованиям; негодный не удовлетворяет требованиям, перерабатывается или утилизируется. Колбасные изделия — готовые к употреблению мясные продукты из колбасного фарша, в оболочке или без нее, подвергнутые тепловой обработке или ферментации, достаточно популярные у потребителя. Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что классификация колбасных изделий включает в себя большое количество наименований, подлежащих изучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого, колбасные изделия могут иметь различные виды дефектов, снижающие их качество. Целью данной курсовой работы является изучение качества изготовления колбасных изделий, дефектов и причин их возникновения. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: изучить показатели качества товаров; рассмотреть дефекты товаров, их основные виды; привести классификацию колбасных изделий; проанализировать причины, способствующие возникновению дефектов сырокопчёных колбасных изделий; используя органолептический метод оценки качества, провести анализ трех исследуемых образцов сырокопчёных колбас, реализуемых в торговой сети г. Екатеринбурга. Объект исследования: колбасные изделия. Предмет исследования: дефекты колбасных изделий и факторы, способствующие их появлению. Место сбора фактических данных (исследуемых образцов сырокопчёных колбас): супермаркет «Лента», расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 273Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение качества изготовления колбасных изделий, дефектов и причин их возникновения..docx
2020-01-16 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа выполнена раньше срока, автор отвечает быстро и учитывает все пожелания и требования, Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования рынка средства санитарии и гигиены
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента кофе в розничном торговом предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС, и её роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная оценка качества ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества бумажно-беловых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы