Создан заказ №3161718
2 сентября 2018
Цель исследования – проанализировать специфику рекламы и PR деятельность компании Apple, выделить основные особенности успешности бренда, связанные с коммуникационными технологиями.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Видела,что вы писали уже работы на подобную тему. У вас нет готовых работ по этой теме?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, заполненном информацией в различных ее проявлениях, огромную роль играют различные средства коммуникации компании с целевой аудиторией. Основными такими средствами коммуникации являются реклама и PR деятельность, посредством которых каждая компания информирует общество о себе, своей деятельности, новой продукции или услугах, предлагаемых покупателю.
Сегодня реклама играет очень важную роль в торговле, маркетинге, политике и множестве других отраслей общественной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, современный рекламный рынок настолько насыщен различными рекламными предложениями, что покупателя очень сложно заинтересовать качественным рекламным продуктом. Реклама вынуждена развиваться, становится все более лаконичной (компактной), передавать всю основную информацию, не перегружать мозг человека, быть запоминающейся, яркой и стимулировать покупателя к приобретению именно конкретного рекламируемого продукта/услуги.
В качестве объекта исследования нами была избрана американская компания Apple, что обусловлено желанием продемонстрировать насколько качественная реклама и PR деятельность важны в продвижении продукции и формировании мирового бренда. Важно отметить, что реклама компании, как и PR деятельность во многом связаны с прямым позиционированием компании, с акцентом на уникальности предлагаемой продукции. Реклама этой компании всегда считалась творческой, инновационной, креативной, как и продукция, что порождает особый интерес к анализу.
Объект исследования – рекламная и PR деятельность компании.
Предмет исследования – реклама и PR деятельность компании Apple, как образец эффективной коммуникативной деятельности с целевой аудиторией.
Цель исследования – проанализировать специфику рекламы и PR деятельность компании Apple, выделить основные особенности успешности бренда, связанные с коммуникационными технологиями.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и сущность рекламы;
- отразить специфику PR деятельности компании;
- проанализировать рекламную стратегию и PR деятельность компании Apple.
Методология исследования: контент-анализ, интерпретация, систематизация, синтез и анализ.
Структура курсовой работы: введение, две главы, структурно разделенные на параграфы, заключение и список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать специфику рекламы и PR деятельность компании Apple, выделить основные особенности успешности бренда, связанные с коммуникационными технологиями..docx
2018-09-08 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Сильно выручил. По возможности обращусь снова. Спасибо большое!!! Все в срок, причем надо было к спеху.