Создан заказ №3161834
2 сентября 2018
Цель работы: рассмотреть особенности организации закупочной деятельности пищевых продуктов в торговой организации (предприятии) на основе запросов потребительского рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночной экономике, изменение всей экономической системы в стране на более развитую, открытую для внешней торговли и экономических связей, саморегулируемую экономику, потребовали коренного изменения принципов деятельности, целей и средств для достижение этих целей от субъектов рыночных отношений.
Теперь предприятия, фирмы, компании занимаются бизнесом в качественно новых условиях, требуя независимости, остроумия, настойчивости, терпения и грамотности.
Фирмы самостоятельно регулируют все технологические процессы, этапы, организационные моменты своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, они стараются сделать его настолько эффективным, насколько это возможно, дешевле, быстрее, эффективнее и успешнее, чему способствует жесткая конкуренция. И для этого нам нужны знания, информация, высококвалифицированный персонал, надежные партнеры и стабильные доходы.
Но для того, чтобы предприятие было прибыльным, деятельность должна быть организована правильно, то есть необходим правильный, основанный на опыте подход к организации всей коммерческой работы предприятия.
Но так как вся работа состоит из нескольких этапов: покупка товаров, хранение, продажа, определение финансового результата и т. д., мы остановимся на конкретном этапе, а точнее на коммерческой работе по закупке товаров.
Коммерческие отношения на предприятии связаны с договорными отношениями с поставщиками для закупок товаров.
Актуальность и практическая важность неоспоримы, поскольку работа по закупкам постоянно находится в центре внимания, различные методы и методы используются для поиска лучших продуктов и недорого по цене, дешевле и быстрее средств доставки товаров и т. д.
Объектом исследования является закупочная деятельность на предприятиях розничной торговли.
Предметом исследования является организация закупочной деятельности пищевых продуктов в торговой организации (предприятии) на основе запросов с потребительского рынка.
Цель работы: рассмотреть особенности организации закупочной деятельности пищевых продуктов в торговой организации (предприятии) на основе запросов потребительского рынка.
Задания:
1. Рассмотреть теоретические основы организации закупочной деятельности на предприятиях розничной торговли.
2. Провести анализ организации закупок продуктов питания в организации розничной торговли ООО «АГАТА»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть особенности организации закупочной деятельности пищевых продуктов в торговой организации (предприятии) на основе запросов потребительского рынка..docx
2021-03-17 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Прекрасный автор, заказывала курсовую к пересдаче. Проблем и нервов как не бывало, советую