Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования – исследование правового регулирования международных туристских организаций.
Создан заказ №3162047
2 сентября 2018

Цель настоящего исследования – исследование правового регулирования международных туристских организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать следующие структурные составляю-щие: Содержание. Введение. Глава 1. 2-3 параграфа. Глава 2. 2-3 параграфа. Глава 3. 2-3 параграфа. Заключение (основные выводы и рекомендации). Список использованной литературы (не менее 10 - 15 проработанных источников). Общий объем курсовой работы не менее 25 страниц печатного текста, формата А-4.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является сферой народно-хозяйственного комплекса, которая в большинстве стран мира превратилась в бурно развивающуюся область. Развитие туризма как никакая другая сфера экономики стимулирует формирование рабочих мест и совершенствование малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее влияние на такие секторы экономики, как связь, транспорт, сфера услуг, строительство, торговля, производство товаров народного потребления и составляет одно из более перспективных направлений структурного развития экономики стран. Актуальность исследования данной курсовой работы заключается в том, что туристско-рекреационная деятельность играет важнейшую роль в социально-ориентированной экономике страны, обеспечивая при этом рациональное сохранение и использование информационно-познавательных, природно-экологических, культурно-исторических ресурсов территорий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможность осуществления поездок, путешествий связана с правом людей на отдых, периодические оплачиваемые отпуска, разумное ограничение рабочего времени, свободу перемещений и т.д. Данные права закреплены в международных правовых актах, отражающих основные права и свободы гражданина и человека. Цель настоящего исследования – исследование правового регулирования международных туристских организаций. Достижение поставленной цели предполагало предварительное рассмотрение ряда взаимосвязанных задач, а именно: Рассмотреть понятие и особенности международного туризма; Представить виды туристкой деятельности; Изучить формы и методы международного регулирования туризма; Проанализировать нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность; Рассмотреть нормы российского законодательства в сфере международного туризма; Выявить проблемные аспекты правового регулирования в сфере международного туризма. Предметом исследования является актуальное состояние международных туристских организаций. Объектом исследования выступает правовое регулирование международных туристских организаций. Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по организационно-экономическим проблемам развития правовой стороны туристической сферы. Основополагающие вопросы сферы туризма и устойчивого развития освещены в трудах Е.В. Батракова, Ю.В. Безрутченко, Л.П.Воронкова, М.А.Жукова, Л.В Королева, Е.Н. Трофимова, А.Д. Чудновский, П.А Штрек и многих других. Влияние туризма на социально-экономическое развитие, специфика туристско-рекреационного анализа представлены в работах Дж. Боуэна, С. А. Вдовина, И. И. Золотарева, Ю.А.Киреевой, Дж. Мейкенза, Е.О. Ушакова. В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез. Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка используемых источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель настоящего исследования – исследование правового регулирования международных туристских организаций..docx
2021-02-02 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, закончила работу намного раньше, чем требовалось. Очень рада была сотрудничать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Менеджмент в туристской идустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономика гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Приоритетные виды туризма в Красноярском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Организации Туристской Деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Страхование и безопасность в туризме
На современном этапе развития туристской сферы любая компания в сфере туризма осуществляет оформление страховки непосредственно перед началом поездки каждого туриста. Это необходимо в целях обеспечения безопасности клиентов.
К безопасности туристов предъявляется целый ряд особых требований. Прежде всего, это касается транспортного обеспечения, предоставления медицинской помощи, в том числе и экст...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы