Создан заказ №3162126
2 сентября 2018
Изобразительная деятельность в организации работы по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошко
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема художественно-эстетического восприятия является актуальной для формирования полноценного и глубокого понимания основных художественных средств, используемых в изобразительной деятельности. В свете современных ФГОС дошкольные организации должны строить педагогический процесс, на основе организации и обогащения разнообразных видов детской деятельности.
В современном образовательном процессе наряду с усвоением содержания образования ребенку необходимо создать условия для овладения опытом «быть личностью». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эстетическое отношение предполагает освоение детьми модели творческого отношения к миру, которое может быть выражено в продуктах (результатах) изобразительных видов деятельности.
Развивая способности ребенка, он имеет возможность выразить свое отношение к миру художественными средствами, так создается его индивидуальный мир, при этом реализуется субъект деятельности и личность. В этом плане изобразительный вид деятельности может быть выделен как наиболее эффективный.В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится о том, что образование и воспитание дошкольников «направлено на формирование общей культуры…, …развитие эстетических … качеств… с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей» (ст.64, пп.1, 2) [1].
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) подтверждает данное высказывание. ФГОС ДО направлен на решение задач по формированию общей культуры личности детей. В нем прописаны требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, так в п.2.6 раскрыто, что «эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); становление эстетического отношения к окружающему миру…» [2].
Существует множество способов и средств художественно-эстетического развития дошкольников, но мы рассмотрим изобразительную деятельность, которая включает в себя рисование, лепку, аппликацию и конструирование.
Знания, умения и навыки, полученные на занятиях изобразительным искусством, помогают детям при усвоении материалов параллельных дисциплин, в другой деятельности. От положительного исхода уроков изобразительного искусства у детей вырабатываются положительные эмоции, которые помогают им справиться с дальнейшей деятельностью [11, с.27]. Изобразительная деятельность играет большую роль в развитии моторики рук, подготовке ребенка к письму, а также реализации всего его творческого потенциала. Изобразительная деятельность выступает средством художественно-эстетического развития.
Правильный выбор средств, позволяет ребенку в ходе освоения социокультурного опыта стать субъектом собственной деятельности. Составной частью этого опыта становится изобразительное искусство. Важным является развитие у детей способности к эмоционально-эстетическому восприятию окружающего мира, развитие нравственно-эстетических взглядов на окружающую действительность [9, с.27]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изобразительная деятельность в организации работы по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошко.docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!