Создан заказ №3162126
2 сентября 2018
Изобразительная деятельность в организации работы по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошко
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема художественно-эстетического восприятия является актуальной для формирования полноценного и глубокого понимания основных художественных средств, используемых в изобразительной деятельности. В свете современных ФГОС дошкольные организации должны строить педагогический процесс, на основе организации и обогащения разнообразных видов детской деятельности.
В современном образовательном процессе наряду с усвоением содержания образования ребенку необходимо создать условия для овладения опытом «быть личностью». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эстетическое отношение предполагает освоение детьми модели творческого отношения к миру, которое может быть выражено в продуктах (результатах) изобразительных видов деятельности.
Развивая способности ребенка, он имеет возможность выразить свое отношение к миру художественными средствами, так создается его индивидуальный мир, при этом реализуется субъект деятельности и личность. В этом плане изобразительный вид деятельности может быть выделен как наиболее эффективный.В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится о том, что образование и воспитание дошкольников «направлено на формирование общей культуры…, …развитие эстетических … качеств… с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей» (ст.64, пп.1, 2) [1].
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) подтверждает данное высказывание. ФГОС ДО направлен на решение задач по формированию общей культуры личности детей. В нем прописаны требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, так в п.2.6 раскрыто, что «эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного); становление эстетического отношения к окружающему миру…» [2].
Существует множество способов и средств художественно-эстетического развития дошкольников, но мы рассмотрим изобразительную деятельность, которая включает в себя рисование, лепку, аппликацию и конструирование.
Знания, умения и навыки, полученные на занятиях изобразительным искусством, помогают детям при усвоении материалов параллельных дисциплин, в другой деятельности. От положительного исхода уроков изобразительного искусства у детей вырабатываются положительные эмоции, которые помогают им справиться с дальнейшей деятельностью [11, с.27]. Изобразительная деятельность играет большую роль в развитии моторики рук, подготовке ребенка к письму, а также реализации всего его творческого потенциала. Изобразительная деятельность выступает средством художественно-эстетического развития.
Правильный выбор средств, позволяет ребенку в ходе освоения социокультурного опыта стать субъектом собственной деятельности. Составной частью этого опыта становится изобразительное искусство. Важным является развитие у детей способности к эмоционально-эстетическому восприятию окружающего мира, развитие нравственно-эстетических взглядов на окружающую действительность [9, с.27]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изобразительная деятельность в организации работы по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошко.docx
2020-12-20 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу выполнила отлично, по просьбе были внесены исправления и доработки. Полностью довольна автором , спасибо!