Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование эффективных коммуникативных навыков у школьников младшего школьного возраста в рамках тренировочн
Создан заказ №3162274
2 сентября 2018

Формирование эффективных коммуникативных навыков у школьников младшего школьного возраста в рамках тренировочн

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Современные условия выдвигают новые требования к подготовке подрастающего поколения. Сегодня ориентация педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Отражением этого стало принятие федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование и развитие универсальных учебных действий, которые выступают некой основой образовательно-воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями в процессе тренировочной деятельности создает возможность самостоятельного успешного овладения новыми знаниями, умениями, формирование компетентностей. Стандарт устанавливает социальный заказ на выпускника начальной школы как личности, уважающей других людей, умеющей выстраивать общение на основе диалога, открытости и уважения, достигать взаимопонимания для достижения результатов. Очевидно, что реализация данного направления находится в прямой зависимости от сформированности у учащихся коммуникативных навыков – общение, взаимодействие и сотрудничество в процессе образовательной, общественно-полезной, творческой, спортивной и др. видов деятельности со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми. В результате изучения базовых учебных предметов, в том числе и «Физическая культура», у учащихся должны быть сформированы коммуникативные универсальные учебные действия как основа учебного сотрудничества и умения учиться в общении. В связи с этим следует обратить особое внимание на поиск методик и технологий, направленных на развитие коммуникативных учебных действий и их реализацию на различных уроках, в том числе и на уроках физической культуры. Актуальность находящейся в центре нашего внимания проблемы повышения эффективности процесса развития коммуникативных учебных действий у школьников на уроках физической культуры обусловливается необходимостью разрешения противоречий между: – социальным заказом на выпускников школ с достаточно развитыми коммуникативными универсальными действиями и недостаточным вниманием к их развитию в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура»; – потребностью практики в теоретическом обосновании и методическом обеспечении процесса развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе освоения предмета «Физическая культура» и недостаточной разработанностью данного вопроса в педагогической науке Методологическая база. Основные тенденции развития данного направления в отечественной и зарубежной науке, а также различные подходы к решению данной проблемы, рассмотрены в многочисленных работах В.А. Канн-Калика, Л.А. Петровской, Г.М. Андреевой, П.Я. Гальперина, А.А. Леонтьева, К.В. Анисимовой и др. Они стали основой для разработки педагогических аспектов проблемы формирования коммуникативных навыков. Объектом исследования в работе выступают коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста. Предметом исследования – тренировочная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста. Целью исследования является исследование эффективности использования тренировочной деятельности как средства формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - составить краткую психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста; - определить сущность и особенности развития коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста; - теоретически обосновать эффективность применения тренировочной деятельности в процессе формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста; - при помощи эмпирического исследования выявить уровень сформированности коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста; - составить программу тренировочной деятельности с целью формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста; - определить эффективность проведенной работы при помощи повторного проведения исследования. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что тренировочная деятельность может являться эффективным средством формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; практические, включающие наблюдение, тестирование, анкетирование, а так же качественный и количественный анализ результатов исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлена подробная характеристика понятия «коммуникативные навыки», рассмотрены особенности коммуникативного развития детей младшего школьного возраста в норме, а так же представлен теоретический анализ эффективности применения тренировочной деятельности с целью формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования заключается в том, что составленная программа тренировочной деятельности может использовать родителями и преподавателями в процессе формирования эффективных коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста. Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих девять параграфов, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Формирование эффективных коммуникативных навыков у школьников младшего школьного возраста в рамках тренировочн.docx
2018-09-12 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю безмерную благодарность автору за качественное выполнение работы в весьма сжатые сроки! Буду рекомендовать этого автора всем своим знакомым! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношение к книге "Экономист под прикрытием" Тим Хаффорд
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
ВНП и чистое экономическое благосостояние
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Методы моделирования и прогнозирования экономики
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Макроэкономическая политика России в условиях переходной эконрмики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Эффективность и качество экономического роста
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Предложение на рынке совершенной конкуренции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня неопределенности денежно-кредитной политики
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Поведение фирмы в условиях монополии
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь, экзамен по макроэкономике B 11.01 10:45
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Рынок ценных бумаг. Фондовая биржа.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Развитие налогообложения в зарубежных странах
Дипломная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
4000 ₽
АНАЛИЗ ЭКСПОРТНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Дипломная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние макроэкономических прогнозов на оценку стоимости проекта
Дипломная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика финансовых кризисов конца XX - начала XXI вв.
Дипломная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние инструментов кредитно-денежной политики на объем инвестиций
Дипломная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законы макроэкономики
Главной задачей экономики является использование экономических ресурсов (земли, труда, капитала, знаний) с целью получения экономических продуктов (продукции, товаров, работ, услуг).
Чтобы удовлетворить их многочисленные потребности, нужды и интересы в экономическом продукте нуждаются:
При этом большинство потребностей в целом не насыщаемы, не ограничены и непрерывно растут в качественном и количе...
подробнее
Управление народным хозяйством
Главная суть экономики народного хозяйства состоит в том, чтобы находить пути развития этого направления, а также изучать потребности и проблемы, существующие в отраслях хозяйствования, чтобы правильно планировать и прогнозировать дальнейшие действия и результаты.
Цели народного хозяйства призваны совершенствовать всю политику относительно отраслей экономики и хозяйства, а также сферу услуг и произ...
подробнее
Экономика национального хозяйства
Специфика народного хозяйства во многом определяется особенностями исторического развития конкретного государства.
В состав элементов структуры национального хозяйства входят следующие виды структур:
Характеристика структуры национального хозяйства осуществляется посредством существующих макроэкономических пропорций, то есть определенных количественных и качественных соотношений его отдельных сфер ...
подробнее
Анализ макроэкономики
Хозяйственные отношения между людьми складывались и видоизменялись на всех этапах эволюции человека. Первые формы экономических связей начали складываться еще во времена, когда люди объединялись для совместного ведения хозяйства. Сейчас экономика представляет собой сложную иерархическую систему, включающую в себя множество субъектов хозяйствования и связей между ними. Большинство экономических сис...
подробнее
Законы макроэкономики
Главной задачей экономики является использование экономических ресурсов (земли, труда, капитала, знаний) с целью получения экономических продуктов (продукции, товаров, работ, услуг).
Чтобы удовлетворить их многочисленные потребности, нужды и интересы в экономическом продукте нуждаются:
При этом большинство потребностей в целом не насыщаемы, не ограничены и непрерывно растут в качественном и количе...
подробнее
Управление народным хозяйством
Главная суть экономики народного хозяйства состоит в том, чтобы находить пути развития этого направления, а также изучать потребности и проблемы, существующие в отраслях хозяйствования, чтобы правильно планировать и прогнозировать дальнейшие действия и результаты.
Цели народного хозяйства призваны совершенствовать всю политику относительно отраслей экономики и хозяйства, а также сферу услуг и произ...
подробнее
Экономика национального хозяйства
Специфика народного хозяйства во многом определяется особенностями исторического развития конкретного государства.
В состав элементов структуры национального хозяйства входят следующие виды структур:
Характеристика структуры национального хозяйства осуществляется посредством существующих макроэкономических пропорций, то есть определенных количественных и качественных соотношений его отдельных сфер ...
подробнее
Анализ макроэкономики
Хозяйственные отношения между людьми складывались и видоизменялись на всех этапах эволюции человека. Первые формы экономических связей начали складываться еще во времена, когда люди объединялись для совместного ведения хозяйства. Сейчас экономика представляет собой сложную иерархическую систему, включающую в себя множество субъектов хозяйствования и связей между ними. Большинство экономических сис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы