Создан заказ №3162451
3 сентября 2018
Используя ФЗ «О Федеральном бюджете» на 5 лет (Приложение 8 — Распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации)
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать контрольную работу по предмету Государственные и муниципальные финансы.
Фрагмент выполненной работы:
Используя ФЗ «О Федеральном бюджете» на 5 лет (Приложение 8 — Распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации), определите удельный вес расходов на:
а) государственное управление;
б) национальную оборону и правоохранительную деятельность;
в) социальную политику;
г) здравоохранение и
д) обслуживание государственного долга.
Дайте пояснение выявленной тенденции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Охарактеризуйте полученные данные.
Решение:
В соответствии с Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ (ред. от 03.07.2018) "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов":
Для начала произведем распределение государственных расходов по разделам и подразделам функциональной классификации) и определим удельный вес в общем объеме бюджета РФ в таблице 1:
Таблица 1 - Распределение государственных расходов по разделам и подразделам функциональной классификации) (млрд.руб).
Наименование 2017 2018 2019 2020
Государственное управление 1249,0 1305,8 1243,5 1238,9
Национальная оборона и правоохранительная деятельность 2028,5 2108,1 2131,0 2140,7
Социальная политика 5053,6 4706,1 4741,8 4873,3
Здравоохранение 389,2 460,3 428,5 499,4
Обслуживание государственного долга 730,3 824,3 819,1 869,8
Всего расходов 9450,6 9404,6 9363,9 9622,1
В таблице 2 проведем расчет удельного веса государственных расходов по разделам и подразделам функциональной классификации:
Таблица 2 – Удельный вес государственных расходов по разделам и подразделам функциональной классификации (%)
Наименование 2017 2018 2019 2020
Государственное управление 13,22 13,88 13,28 12,88
Национальная оборона и правоохранительная деятельность 21,46 22,42 22,76 22,25
Социальная политика 53,47 50,04 50,64 50,65
Здравоохранение 4,12 4,89 4,58 5,19
Обслуживание государственного долга 7,73 8,76 8,75 9,04
Всего расходов 100,00 100,00 100,00 100,00
Далее построим графическое отображение удельного веса каждой статьи расходов в общей сумме на рисунках 1 - 4.
Рисунок 1 – Удельный вес по структуре 2017 год
Рисунок 2 – Удельный вес по структуре 2018 год
Рисунок 3 – Удельный вес по структуре 2019 год
Рисунок 4 – Удельный вес по структуре 2020 год
На основании проведенных расчетов можно сделать следующие выводы:
Наибольший удельный вес в каждом периоде составляет статья Социальная политика более 50%.
Наименьший удельный вес приходится на статьи здравоохранение и обслуживание государственного долга 5% и 9% соответственно.
Это позволяет сделать вывод о курсе на социальную политику и оборону страны в прогнозном периоде.
Хочется отметить, что расходы на обслуживание государственного долга на протяжении последних лет занимали значительное место в структуре расходов федерального бюджета
Хотя доля расходов на обслуживание государственного долга снижается, однако ее доля в расходах федерального бюджета все еще остается значительной, особенно если сравнить уровень этих расходов с расходами на образование, здравоохранение, науку
Существенная доля расходов федерального бюджета приходится на национальную оборону.
В течение длительного времени стабильными, но относительно невысокими являются расходы государства по поддержанию отдельных отраслей народного хозяйства — промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта и др.
Определение приоритетных направлений расходования бюджетных средств — это очень важная и ответственная деятельность государства. К сожалению, в России до сих пор сохраняются целый ряд негативных моментов в области расходования бюджетных средств. Это низкая эффективность использования бюджетных средств; широко распространенная практика нецелевого расходования средств бюджета; недостаточное количество средств, выделяемых на решение социальных вопросов; низкая доля государственных инвестиций в народное хозяйство, что уменьшает возможности быстрой стабилизации финансового положения в стране.
При формировании расходов федерального бюджета основными приоритетами стали:
индексация всех социальных выплат, в том числе пенсий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечение безусловного и своевременного выполнения всех социальных обязательств государства на федеральном уровне;
реализация «майских» указов Президента Российской Федерации о повышении заработанной платы для отдельных категорий бюджетного сектора.
Основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2018 году будут являться государственные заимствования и средства Фонда национального благосостояния, в 2019–2020 годах – государственные заимствования.
В 2018 году произойдет объединение средств Фонда национального благосостояния и Резервного фонда на базе Фонда национального благосостояния...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Используя ФЗ «О Федеральном бюджете» на 5 лет (Приложение 8 — Распределение расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации).docx
2018-09-07 05:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за отличную и качественную работу! Всем советую выбирать данного автора. Контрольная работа выполнена раньше срока согласно всем заявленным требованиям!!! Еще раз спасибо!!!