Создан заказ №3162487
3 сентября 2018
Цель ВКР – создать информационную систему для автоматизации учета заявок технической поддержки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время использование информационных технологий прочно вошло в нашу жизнь в различных сферах, что неудивительно. Ведь использование компьютеров позволяет значительно увеличить не только скорость работы какого-либо объекта, но и поднять качество самой деятельности на новый уровень. Увеличение производительности компьютеров и одновременное уменьшение их стоимости позволило использовать вычислительные мощности ЭВМ для решения широкого спектра задач в различных сферах деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практически любое рабочее место любого сотрудника в современной компании оборудовано персональным компьютером и необходимой оргтехникой.
Такое повсеместное внедрение компьютеров в производственную деятельность обусловлено в первую очередь сопутствующим информатизации увеличением производительности как каждого отдельного сотрудника, так и общей производительности предприятия, а как известно, чем выше производительность, тем более конкурентно-способна компания.
Однако, даже в высокотехнологичных предприятиях имеются небольшие производственные участки, которые либо слабо автоматизированы, либо не автоматизированы вовсе. В данном дипломном проекте рассматривается проблема учета заявок технической поддержки в компании ООО «Константа». Прием таких заявок с помощью телефонных звонков уже устарел и является низко-производительным, как в плане обработки, так и при учете количества поступивших заявок и качества их обработки.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является компания ООО «Константа» (г. Барнаул) , занимающейся производством и продажей детской одежды по всей России.
Предметом исследования выступает бизнес-процесс учета заявок технической поддержки в IT-отделе компании ООО «Константа».
Цель ВКР – создать информационную систему для автоматизации учета заявок технической поддержки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить деятельность ООО «Константа»;
Исследовать и проанализировать текущую организацию бизнес-процесса учета заявок технической поддержки, выявить недостатки, которые предполагается устранить путем автоматизации;
Проанализировать уже имеющиеся решения выявленных проблем;
Сформулировать список функциональных требований к создаваемой ИС;
Выбрать средства разработки ИС;
Разработать проект ИС: базу данных, структуру диалога, программный код;
Реализовать информационную систему, удовлетворяющую обозначенным требованиями;
Протестировать работоспособность ИС на контрольном примере;
Решение обозначенных задач позволить увеличить производительность сотрудников компании, в должностные обязанности которых входит работа с заявками, поступающими в IT-отдел от сотрудников компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель ВКР – создать информационную систему для автоматизации учета заявок технической поддержки..docx
2018-09-13 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё отлично, только мой очень медленный и требовательный преподаватель еще не зачел работу, хотя гарантия вышла) А так, автор понравился.