Создан заказ №3162636
3 сентября 2018
Цель исследования: на основании анализа модели и результатов работы по реализации метода проектов с целью развития познавательной компетенции обучающихся ЕкСВУ, разработать рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ средствами метода проектов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из задач современной системы образования является созданий оптимальных условий для обучения, развития и воспитания конкурентоспособной личности, обладающей не просто умениями и навыками, а комплексом важных компетенций, обобщенных способов действий, обеспечивающих продуктивное выполнение деятельности.
В структуре компетенций обучающихся на этапе школьного обучения особе внимание уделяется познавательной компетенции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная компетенция отражает, и развивают личностные смыслы ученика в направлении объектов изучаемых им областей реальности, характеризуют деятельностный компонент образования ученика, степень его «оспособленности» и практической подготовленности, отражает опыт предметной деятельности, показывает, развивает возможности решать в повседневной жизни реальные проблемы – от бытовых до производственных и социальных и т.д.
Поскольку реализация компетенций происходит в процессе выполнения разнообразных видов деятельности для решения теоретических и практических задач, то актуальность настоящей работы на научно-методическом уровне обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных методов развития познавательной компетенции.
Сегодня основные направления модернизации предметного образования реализуются с использованием метода проектов. Возможность примирения данного метода, с целью развития познавательной компетенции обучающихся, обусловлена его многофункциональностью, т.к. метод проектов даёт возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника. Кроме того, в рамках работы над проектом у обучающихся формируются навыки осваивать окружающую действительность; создаются условия для развития творческих способностей, а также умению наблюдать, слушать и формирования коммуникативных навыков и нравственных качества и т.д.
Исследования АВТОРОВ показывают, что, несмотря на доказанную эффективность использования проектного методов в развитии ключевых компетенций, в основе которых стоит познавательная компетенция, существуют определённые проблемы в организации его применения. К текущим проблемам можно отнести переоценку результата проекта и недооценку его процесса; превращение проекта в реферат; недостаточное обеспечение содержательного единства проектов и др. Данные проявления могут быть обусловлены недостаточной методической подготовленностью педагогов образовательных учреждений.
Из актуальности и приведенных противоречий вытекает проблема исследования, состоящая в необходимости деятельного изучения особенностей использования метода проектов в деятельности образовательных учреждений и его эффективности в развитии познавательной компетенции.
В рамках указанной проблемы нами определена тема исследования: «Метод проектов как средство формирования познавательной компетенции обучающихся».
Объект исследования: познавательная компетенция обучающихся.
Предмет исследования: применение проектного метод как средства формирования познавательная компетенция обучающихся.
Цель исследования: на основании анализа модели и результатов работы по реализации метода проектов с целью развития познавательной компетенции обучающихся ЕкСВУ, разработать рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ средствами метода проектов.
При достижении поставленной цели мы руководствовались следующей гипотезой: эффективность работы по формированию познавательной компетенции обучающихся, будет зависеть от того, насколько методически обоснованной и эффективной будет являться модель проектного метода в образовательном учреждении.
На основании цели исследования и рабочей гипотезы были поставлены следующие задачи исследования:
Рассмотреть сущность и структура познавательной компетенции;
Изучить историю возникновения, сущность и содержание метода проектов, виды и типы проектов;
Рассмотреть модель реализации метода проектов в контексте целей формирования познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ;
Провести анализ особенностей внедрения метода проектов и эффективность формирования познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ;
Установить методические особенности реализации модели метода проектов в контексте целей формирования познавательной компетенции у обучающихся и сделать выводы о ее эффективности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы по:
значению компетентного подхода в образовании (…и др.);
сущности и структуре познавательной компетенции (…и др.);
специфики развития познавательной компетенции в рамках урочной и внеурочной деятельности (…и др.), с применением различных средств и методов (…и др.);
выявлению роли проектного метода в развитии познавательной компетенции (…и др.);
методическим особенностям организации и применения метода проектов в деятельности школы (…и др.).
Методы исследования:
теоретические методы: анализ литературы и нормативной документации по теме исследования, изучение, обобщение и интерпретация научных данных;
экспериментальные методы: анализ и обобщение результатов практического опыта; педагогический эксперимент, анкетирование (методы по познавательной компетенции).
База исследования. Исследования было организовано на базе Екатеринбургского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации. В исследование приняли участие и педагогическо-воспитательский состав училища.
Обоснованность и достоверность результатов исследования и сделанных на их основе выводов обеспечивается детальным изучением работ в области сущности и структуры познавательной компетенции, специфики развития познавательной компетенции в рамках урочной и внеурочной деятельности, выявления роли проектного метода в развитии познавательной компетенции и т.д.
Научная новизна исследования заключается в том, что в рамках работы была сделана попытка установить зависимость между полнотой и эффективностью планирования и реализации методики проектов и уровнем познавательной компетенции обучающихся.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении традиционных и современных исследований по проблеме развития познавательной компетенции и методических аспектов использования метода проектов в урочной и внеурочной деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся средствами метода проектов, в практике образовательных учреждений разных уровней (училища, школы, лицеи и др.).
Материалы диссертационного исследования докладывались и обсуждались на следующих научных конференциях: (было что-то?) Или может быстро склепаем и опубликуем статью?).
На защиту выносится:
Положение 1.
Положение 2.
Положение 3.
Положение 4.
Структура и объем диссертации. Диссертация изложена на 120 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 125 источников, 10 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основании анализа модели и результатов работы по реализации метода проектов с целью развития познавательной компетенции обучающихся ЕкСВУ, разработать рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ средствами метода проектов..docx
2021-02-25 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Обращаюсь к автору уже второй раз. Все очень качественно, за работу получила оценку "отлично".