Создан заказ №3162672
3 сентября 2018
Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обоснование и актуальность темы. В настоящее время гуманитарные науки в России и за рубежом проявляют интерес к рекламе, который постоянно усиливается. Такое пристальное внимание к феномену рекламы можно объяснить значимыми трансформациями в сознании общества, которые вызваны им в последние десятилетия. Так, например, можно говорить об изменении ценностных ориентиров и установок в современном обществе, что происходит, в том числе, под воздействием рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе развития общества реклама зачастую выступает не только как средство информирования аудитории об услугах и товарах, но и может формировать потребности в этих услугах и товарах, диктовать определенные стереотипы поведения, привлекать внимание к искусственно созданным эталонам успеха, красоты, семейных отношений и т.д.
Общественная значимость рекламы постоянно усиливается, поскольку именно под ее воздействием формируются определенные вкусы представителей целевой аудитории, возникают устойчивые ассоциации счастливой успешной жизни с тем или иным товаром или услугой, повышается интерес к тому, что ранее обществу было малоинтересно. Кроме того, реклама способствует формированию ощущения принадлежности к определенной группе людей через систему потребления того или иного продукта и острого желания присоединиться к этой группе посредством демонстрации преимуществ, которые дает этот продукт. Очевидно, что такой мощный инструмент формирования ценностных установок и правил поведения в обществе должен использоваться с осторожностью. Именно поэтому проблема использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом стоит так остро: такая реклама не столько информирует, сколько воздействует на мотивы поведения человека в быту, тем самым участвуя в изменении образа жизни и социальных устоев общества.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения феномена такой рекламы, так как это позволяет не только выявлять последствия ее позитивного и негативного влияния, но предложить тактику защиты от ее влияния на социальные устои общества.
Исходя из вышесказанного, возникает проблема, которой посвящена работа: рекламодатели и производители рекламы в своем стремлении вызвать доверие потребителей к компании, бренду или товару маскируют коммерческую рекламу под социальную, что может повлечь за собой неверную идентификацию данной рекламы аудиториями, неправильное восприятие сути этой рекламы потребителями.
Такая постановка проблемы определяет и следующую формулировку исследовательского вопроса: действительно ли реклама с сильным социальным дискурсом препятствует пониманию сути коммерческого рекламного предложения?
Ограничение исследования: главное ограничение состоит в том, что результаты рекламных кампаний в рамках стратегии дискурсивной мимикрии очень сложно отследить. Компании не проводят реальных исследований, направленных на то, чтобы выяснить, как повлияла на рост продаж или доли рынка именно эта рекламная акция.
Степень изученности темы:
Сущность рекламы раскрывается в исследованиях таких авторов, как И. В. Захарова, Н. В. Орлова, Н. В. Щербина и т.д., которые рассматривают рекламу через призму различных подходов: маркетингового, философского, социологического, филологического и других.
Вопросами рекламного дискурса занимались такие ученые, как А. В. Олянич, Л. И. Гришаева и т.д. Проявление социального дискурса в коммерческой рекламе исследовали О. О. Савельева, А. Юрчак, А. А. Ратник, С. И. Киреев.
Объект исследования: коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом.
Предмет исследования: дискурсивная мимикрия коммерческой рекламы как коммуникативная стратегия брендов.
Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.
Задачи исследования:
изучить подходы к исследованию коммерческой рекламы;
определить сущность социального дискурса как основы разработки и формирования коммерческой рекламы;
выявить возможности социального дискурса коммерческой рекламы для привлечения внимания потребителя;
исследовать негативные эффекты коммерческой рекламы с социальным дискурсом.
Гипотеза: использование коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом сопряжено как с положительным влиянием на сознание целевой аудитории, так и с негативным эффектом, которое проявляется в неверном восприятии сути коммерческого предложения.
Теоретическую базу работы составляет теория ряда российских авторов о том, что рекламодатели все чаще используют такую коммуникативную стратегию как маскировка коммерческой рекламы под социальную. Такое явление по-разному называется в трудах разных авторов: коммерческая реклама с сильным социальным дискурсом, гибридная реклама, дискурсивная мимикрия.
Методы исследования: в соответствии с поставленной целью и определившимися задачами был подобран комплекс методов:
метод теоретико-методологического анализа научной литературы;
эмпирическая группа методов включала контент-анализ примеров коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом.
Эмпирическую базу исследования составили образцы коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом зарубежных и российских предприятий.
Практическая и теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут использоваться рекламодателями и производителями рекламы в рамках описываемой коммуникативной стратегии – дискурсивной мимикрии.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения списка использованной литературы и источников. Основной текст работы составляет 33 страницы. Для получения информации было использовано 35 источников, в том числе 4 англоязычныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности использования коммерческой рекламы с сильным социальным дискурсом..docx
2019-02-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая работа, которую мне когда либо приходилось читать! Автор топ, разбирается в том что пишет, пишет работу очень интересно, всегда ответит и поможет. Определенно лайк!)