Создан заказ №3163026
3 сентября 2018
Цель работы – изучение социально-психологических особенностей мотивации учения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по политологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования вызвана тем, что современные педагоги и психологи все чаще отмечают наличие таких проблем, как плохая успеваемость, негативное отношение к учебе, нежелание познавать что-то новое. Успешность учебной деятельности зависит от многих факторов, среди которых одним из наиболее значимых является мотивация.
В отечественной науке мотивацию учения рассматривают как динамический сложный психический конструкт, включающий в себя побуждения (смысл, мотивы, цели, интересы), их качественные характеристики и соотношение, проявляющийся в специфической деятельности – учении. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Мотивация ученика завит от статуса учащегося в классе и его личностных характеристик.
Особенно актуальным в педагогической психологии является проблема мотивации учения в подростковом возрасте, поскольку дети в данном возрасте ориентированы на общение со сверстниками, стремятся завоевать авторитет, в результате чего падает успеваемость.
Таким образом, поскольку мотивация выступает одной из причин успешности или не успешности школьного обучения, то важно изучить ее особенности и социально-психологические аспекты, чтобы воспитывать положительную и своевременно корректировать отрицательную мотивацию учения.
Цель работы – изучение социально-психологических особенностей мотивации учения.
Объект исследования – мотивация личности.
Предмет – мотивация учения школьника.
Задачи исследования:
Раскрыть феномен мотивации.
Рассмотреть учебную мотивацию как частный вид мотивации.
Выделить социально-психологические факторы мотивации учения школьника.
Эмпирически исследовать мотивацию учения школьников.
Методы исследования:
1. Методы теоретического изучения литературы (анализ, синтез, систематизация, обобщение).
2. Эмпирические методы:
- Методика изучения мотивации учения подростков (М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина);
- Мотивация успеха и боязнь неудачи (А.А. Реан).
Структура работы обусловлена логикой исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение социально-психологических особенностей мотивации учения..docx
2020-09-10 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
отличный автор. всегда был на связи. работу писал сам и правильно оформил ссылки. рекомендую!