Создан заказ №3163168
3 сентября 2018
Актуальность исследования состоит в том, что в рыночных условиях постоянно необходимо прибегать к обмену информацией, в этом помогает правильно организованная работа служб, занимающихся сбором, обработкой документов: канцелярии, ее сотрудников, таких, как референт, секретарь и др.
Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика
Структура работы:
Введение актуальность, объект, предмет, цель, задачи, практическая значимость и структура
Главы с подпунктами (Глава 1 название темы, 1.1.Название организации...........)
30-35 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в рыночных условиях постоянно необходимо прибегать к обмену информацией, в этом помогает правильно организованная работа служб, занимающихся сбором, обработкой документов: канцелярии, ее сотрудников, таких, как референт, секретарь и др. От эффективной работы этих служб во многом зависит результат работы предприятий.
Документы и документная информация лежат в основе принятия управленческих решений, являются их материальным воплощением и тем самым обеспечивают их исполнение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, насколько правильно организована работа с документами, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческих решений.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применить результаты. Полученные в ходе исследования вопросов организации работы канцелярии на предприятиях отрасли и России.
Цель практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий, учебных практик;
- приобретение профессиональных умений и навыков;
- собор необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачами практики являются:
изучить и проанализировать нормативно-правовые и нормативно-методические документы, определяющие организацию и технологию делопроизводства;
составить представление о системе делопроизводства той организации, в которой они проходят практику;
ознакомиться с содержанием конкретных делопроизводственных работ непосредственно на рабочем месте;
получить навыки работы с документами на всех стадиях их движения (первичная обработка документов в экспедиции, работа с документами в канцелярии, регистрация, контроль, исполнение документов в структурных подразделениях, их отправка, организация хранения, подготовка документов к сдаче в архив и т.д.);
сбор материала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы.
Предмет исследования - организация работы современной канцелярии в ООО «Теплоприбор».
Объект исследования - ООО «Теплоприбор».
Структура работы.
Работа состоит из введения, пяти глав, заключение, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в том, что в рыночных условиях постоянно необходимо прибегать к обмену информацией, в этом помогает правильно организованная работа служб, занимающихся сбором, обработкой документов: канцелярии, ее сотрудников, таких, как референт, секретарь и др..docx
2019-11-29 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, преподаватель оказался привередлив, но автор без проблем согласилась сделать правки)