Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение системы менеджмента качества на предприятии ООО «Фарба Групп» и разработка предложений по разработке этой системы.
Создан заказ №3163171
3 сентября 2018

Целью работы является изучение системы менеджмента качества на предприятии ООО «Фарба Групп» и разработка предложений по разработке этой системы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших факторов успеха любой организации является качество продуктов или услуг. В настоящее время во всем мире значительно повышены требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Сама концепция качества изменилась. Недостаточно одного соответствия продуктов с документированными требованиями. Жизнь показывает, что нужно работать не для документа, а для рынка - для потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому качество начинает рассматриваться как соответствие продукции не столько установленным требованиям, сколько потребностям ее потребителей. Актуальность выбранной мной темы обусловлена ​​тем, что качество является задачей номер один в рыночной экономике, где в этой области произошли настоящие революции. Именно с помощью современных методов управления качеством продвинутые фирмы достигли ведущих позиций на различных рынках. Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда фактор качества продукции, обеспечивающий ее конкурентоспособность, приобретает все большее значение для повышения эффективности производства. Целью работы является изучение системы менеджмента качества на предприятии ООО «Фарба Групп» и разработка предложений по разработке этой системы. В соответствии с целью были определены следующие задачи: - изучить сущность и классификацию контроля качества на предприятии; - проанализировать систему управления качеством на предприятии ООО «Фарба Групп»; - разработать предложения по совершенствованию организации службы контроля качества в компании «Фарба Групп». Объект исследования - ООО «Фарба Групп». Предметом исследования является организация контроля качества на предприятии. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью работы является изучение системы менеджмента качества на предприятии ООО «Фарба Групп» и разработка предложений по разработке этой системы..docx
2019-12-03 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец. Работа выполнена вовремя и на отлично. Одна из лучших работ. Очень доволен работой и общением с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"проблема распределения ресурсов при управлении проектами производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по разработке технологического продукта для решения экологической проблемы
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Маркетинговый анализ и математическое моделирование. Организация АО "АККОНД"
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Производственная практика (Научно-исследовательская работа) и Преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цель анализа затрат на качество. Структура затрат на качество.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат Оперативно-производственное планирование
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технологическая подготовка производства новой продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретико-методологические основы маркетинга в обеспечении эконом безопасности предприятия"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация труда+3работы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс на предприятии: организации, моделирование и оптимизация
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии (на примере «…»)».
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы научной организация труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация НИОКР и повышение её эффективности(на примере предприятия из ХМАО)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства. Тема 30.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы