Создан заказ №3163208
3 сентября 2018
Выработка маркетинговой стратегии. Разработка плана маркетинговой деятельности. Исполнение и контроль плана ма
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат, 15 страниц
Выработка маркетинговой стратегии. Разработка плана маркетинговой деятельности. Исполнение и контроль плана маркетинга.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном рынке возрастает темп изменений маркетинговой ситуации для большинства продуктов и услуг.
В таких условиях систематическое и комплексное маркетинговое планирование, позволяющее компании рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным изменениям на рынке, является не конкурентным преимуществом, а обязательным условием устойчивого положение фирмы на рынке.
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем усиливается и роль конкуренции на рынке, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса организации.
В таких условиях фирма и любое предприятие не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью.
Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.
Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий функционирования.
В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы.
Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
Задачи работы:
- рассмотреть выработку маркетинговой стратегии;
- рассмотреть разработку плана маркетинговой деятельности;
- рассмотреть исполнение и контроль плана маркетинга.
В работе использованы методы сравнения, анализа, синтеза и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выработка маркетинговой стратегии. Разработка плана маркетинговой деятельности. Исполнение и контроль плана ма.docx
2020-12-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!