Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить вид эффективного занятия по теме: «Технологии коллективного взаимообучения».
Создан заказ №3163298
3 сентября 2018

Цель исследования: определить вид эффективного занятия по теме: «Технологии коллективного взаимообучения».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Организация групповой работы обучающихся на теоретическом (практическом) занятии по теме: "Технологии коллектиного взаимообучения". Курсовая работа объёмом 40-50 страниц. + нужна будет презентация по всей курсовой: 8-12 слайдов (не больше).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребность исследования состоит в том, что в наше время повышаются требования к преподаванию в техникумах, вследствие чего, разрабатываются новые технологии и методы обучения студентов. Проблемы коллективного обучения всегда стояли в центре многих психолого-педагогических исследований, опирающихся на широкую философско-методологическую базу (А.А. Брудный, Л. П. Буева, В. Г. Иванов, Н. И. Лапин, и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы коллективного общения индивидов, раскрываются в работах таких психологов, как А. Г. Асмолов, В. М. Бехтерев, Л. С. Выготский, И. А. Зимняя, Б. Ф. Ломов, А. Н. Леонтьев, А. А. Леонтьев, М. М. Рубинштейн, С. Л. Рубинштейн, Л. И. Уманский. Из этого следует, что актуальность организация групповой работы обучающихся на теоретическом (практическом) занятии, является одной из ключевой важности, для качественного изучения специальности. Проблемой исследования является то, что преподаватели не отходят от стандартного обучения, из-за чего студент не может развиваться в учебной деятельности. Актуальность, противоречия и проблема определили тему исследования: Организация групповой работы обучающихся на теоретическом (практическом) занятии по теме: «Технологии коллективного взаимообучения» Объект исследования: занятие по теме: «Технологии коллективного взаимообучения» Предмет исследования: Организация групповой работы обучающихся на теоретическом (практическом) занятии по теме: «Технологии коллективного взаимообучения» Цель исследования: определить вид эффективного занятия по теме: «Технологии коллективного взаимообучения». Объект, предмет и цель исследования обусловили выдвижение следующих задач: Изучить значение групповой формы работы — как способ организации обучения. Рассмотреть отличия теоретического и практического занятия при групповой работе. Проанализировать этапы организации групповой работы Рассмотреть общую характеристику «Челябинского автотранспортного техникума». Построить занятие по теме: «Технологии коллективного взаимообучения». Разработать план реализации занятия для студентов. Гипотеза исследования: при внедрении плана реализации занятия по теме «Технологии коллективного взаимообучения», для формирования организации групповой работы обучающихся, программа достигнет улучшения текущих оценок у студентов. При решении поставленных задач применялись следующие методы исследования: Теоретические: анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Практические: проведения диагностики результативности занятия. Практическая значимость исследования: теоретические знания могут быть использованы для подготовки работы у педагогов, для улучшения успеваемости студентов. База исследования: студенты «Челябинского автотранспортного техникума». В исследовании принимали участие студенты «Челябинского автотранспортного техникума». Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: определить вид эффективного занятия по теме: «Технологии коллективного взаимообучения»..docx
2018-09-09 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу на высоком уровне. Точно в срок предоставлен полный и уникальный материал. Приятно работать с настоящим профессионалом! Рекомендую автора для выполнения ответственных работ. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивидуальная образовательная программа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Определение и развитие музыкальных способностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Продуктивные методы обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика словарного запаса у дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы