Создан заказ №3163590
3 сентября 2018
Классификация рекламных средств
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по транспортным средствам ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламные средства – это материальные или нематериальные средства, а также их совокупность, которые являются инструментом распространения рекламных сообщений и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта [3].
Рекламный эффект – это достижение поставленных целей перед рекламой при минимальных затратах.
Выделяют коммуникативную и финансовую рекламную эффективность. Выявление коммуникативной эффективности позволяет определить, насколько эффективно данное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимую информацию или способствует формированию желательной для рекламодателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы оценить коммуникативную эффективность рекламной кампании требуется определить сколько раз целевая аудитория, которой было адресовано рекламное обращение, увидела его [1]. Базовым источником объективной информации для оценки коммуникативной эффективности рекламной кампании выступают итоги исследований специализированных организаций. В течение нескольких лет эксперты изучали итоги опросов потребителей в местах продаж, и нашли информацию, которая помогает выявить степень эффективности или неэффективности рекламы некоторого товара.
Выявление коммуникативной результативности рекламы способствует улучшению качества содержания и способа подачи информации, но при этом оно не позволяет сделать вывода о влиянии рекламы на динамику оборота. Однако это позволяет сделать экономическая эффективность. Базовый метод оценки экономической эффективности рекламы, основывается на определении дополнительной прибыли, которая была получена за счет рекламы, и сравнение размера этой прибыли с затратами на рекламу.
При сопоставлении полученного эффекта от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление можно получить три вида результатов:
эффект от рекламного мероприятия равняется расходам на его проведение;
эффект от рекламы превышает затраты (прибыльные результаты)
эффект меньше затрат (убыточные результаты.).
Важнейшая составляющая рекламной коммуникации – средства рекламы. Их качество и функционирование в значительней степени зависит эффективность рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация рекламных средств.docx
2018-09-07 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен автору!!! Моя работа лучшая!!! всем рекомендую, обращайтесь к этому автору, не пожалеете!!!