Создан заказ №3163728
3 сентября 2018
На занятиях физкультурой в школе преподаватель Сидоров неоднократно оставлял детей в зале одних
Как заказчик описал требования к работе:
Решить две задачи , полностью расписать их , пример скину после
Фрагмент выполненной работы:
На занятиях физкультурой в школе преподаватель Сидоров неоднократно оставлял детей в зале одних. Во время очередного отсутствия учителя учащийся 6-го класса Ушаков сорвался с брусьев и сломал ногу.
Назовите критериипричинно-следственнойсвязи.
Перечислите основные теории причинно-следственной связи и кратко раскройте каждую.
Решение:
В законе «Об образовании» (статья 32) сказано: «Образовательные учреждения ( к которым относятся школа) несут ответственность за жизнь и здоровье обучающихся…. (работа была выполнена специалистами author24.ru) .Из этого следует, что педагоги должны предпринять все меры, дабы не допустить наступление вреда здоровью. Ученик получил перелом ноги во время урока. Учитель при этом отсутвовал. При этом он уклонялся от исполнения своих обязанностейэ Если бы он присутвовал, то мог бы следить за техникой безопасности и не допустил бы подобных последствий.
Из условия задачи следует, что преступление совершенно путем бездействия
Есть ли причинная связь между отсутствиемучителя в физкультурном зале во время урока инаступившим вредом здоровью?
Причинно следственная связь выражается в бездействии (отсутствия должного контроля) В тот момент когда он (учитель) бездействовал случилось происшествие, которое повлекло причинение тяжкого вреда здоровью.
Назовите критериипричинно-следственнойсвязи.
Причинная связь — это процесс, протекающий во времени.
Поэтому первый критерий (условие или признак) причинной связи — временной, определенная временная последовательность деяния и последствий. Для того чтобы привлечь лицо к уголовной ответственности за конкретное преступление, надо установить, что деяние, образующее объективную сторону этого преступления, во времени предшествовало общественно опасным последствиям.
Второй критерий причинной связи — реальная возможность наступления в результате совершенного деяния конкретного последствия.
Действия лица являются причиной последствия только в тех случаях, когда действие создавало реальную возможность наступления преступного последствия.
Третий критерий причинной связи - деяние, совершаемое виновным, должно быть главным условием причинения вреда общественным отношениям.
Решение вопроса о причинной связи может быть осуществлено только в случае совокупности всех её критериев, так как ответственность за совершенное преступление может назначаться после определения действия первоначально совершенного, которое повлекло за собой наступление негативных событий, а также после выяснения возможности наступления негативных событий при совершении определенных действий или отсутствии этих действий, и определение действия, как виновного.
Перечислите основные теории причинно-следственной связи и кратко раскройте каждую.
В зависимости от того, какие условия и критерии предлагаются, выделяют различные теории причинной связи. Теория адекватной причинной связи Сторонники этой теории считают, что если рассматривать каждый конкретный случай в отдельности, то нельзя будет сделать каких-либо обобщающих выводов. Рассматривать следует ряд конкретных случаев, сгруппировав их по типичным признакам. Условия, которые не будут типичными или, как они говорят, адекватными, не могут рассматриваться как причина явления.
Получается, что теория адекватной причинной связи исходит из понимания причинности не как объективно существующей, а как лишь существующей в сознании человека (хотя бы и самого опытнейшего).
Теория главной причины. Сторонники этой теории из всех предшествующих условий данного события стремятся выделить такое условие, которому принадлежит решающая роль в воспроизведении этого события – вот это-то условие они считают причиной наступившего результата в прямом смысле слова. Таким образом, согласно этой теории, причиной наступившего результата признается только решающее, главное действие, оказавшее наибольшее влияние на наступивший результат. Еще в начале XIX в. была признана порочность данной теории.
В российском уголовном праве этой теории придерживается, например, Н.Н. Ярмыш. Вот что она пишет: «Наиболее соответствует философским воззрениям, а также (что не менее важно!) повседневным, житейским, выработанным веками и тысячелетиями представлениям, что причина и условия – это разные детерминирующие факторы. При том, что все в мире связано и взаимообусловлено, среди всех этих связей выделяют порождающие – причинные, и все остальные – не порождающие. К последним относятся и связи обуславливания, которые могут способствовать действию причины, но без нее породить явление, по отношению к которому они устанавливаются, не способны. Именно свойством порождения причина и отличается от условий».
Теория непосредственной (ближайшей) причины Согласно рассматриваемой теории, только последнее, непосредственное и ближайшее к последствию действие должно признаваться причиной наступления результата. Это любимая теория практических работников. Стоит сказать, что Верховный Суд РФ в подавляющем большинстве случаев применяет эту теорию.
Теория необходимой и случайной причинной связи Данная теория была наиболее распространенной в советском уголовном праве, так как основывалась на марксистско-ленинском понимании необходимости и случайности. «Вопрос об уголовной ответственности может ставиться лишь в отношении необходимых последствий данного действия человека. Все случайные последствия данного действия лица лежат за пределами интересов уголовного права. За эти последствия лицо ни при каких условиях не может нести уголовной ответственности...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На занятиях физкультурой в школе преподаватель Сидоров неоднократно оставлял детей в зале одних.docx
2018-09-07 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро,качественно,в срок и приятно было общаться.Полное понимание и ответственный подход.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Удачи!