Создан заказ №3163740
3 сентября 2018
Парикмахерская SWOT-анализ В ходе осмысления бизнес-идеи организации парикмахерской составлен список из 24 факторов
Как заказчик описал требования к работе:
Экономическая оценка инвестиций. файл с заданием прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
Парикмахерская. SWOT-анализ
В ходе осмысления бизнес-идеи организации парикмахерской составлен список из 24 факторов, которые будут сопровождать реализацию проекта:
Существование административных барьеров
Бóльшая забота горожан о своей внешности
Дефицит высококвалифицированных мастеров в городе
Есть подробно разработанный бизнес-план
Есть часть требуемых инвестиций
Еще не укомплектован штат мастеров
Непредсказуемость инфляции
Можно получить государственную субсидию на открытие своего дела
Наличие вариантов аренды помещений
Наработанные деловые связи инициатора проекта
Недостаточно собственных инвестиций
Нет полной уверенности в учете всех деталей проекта
Нет практического опыта ведения своего бизнеса в избранной сфере
Перспективы развития и расширения бизнеса
Приемлемое для клиентов качество и ассортимент услуг
Прирост населения микрорайона
Увеличение доходов клиентов
Опасность увеличения налогов
Удачное местоположение парикмахерской
Узость ассортимента услуг
Вероятно усиление конкуренции
Можно участвовать в других городских программах поддержки малого бизнеса
Форс-мажорные факторы: аварии, стихийные бедствия и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Нет самого современного оборудования
Решение:
Анализ конкуренции.
Основные конкуренты создаваемой парикмахерской – предприятия «X», «Y» и «Z».
«X» - центр красоты и здоровья, работает на рынке около 5 лет, имеет удачное расположение, на пересечении двух оживлённых улиц. В центре предлагается самый разнообразный комплекс услуг: парикмахерские, услуги косметолога, визажиста, маникюр. Есть аппаратная косметология на итальянском оборудовании, солярий, фитнесс-центр, сауна, бассейн. Основной недостаток – несоответствие очень высокого уровня цен и среднего профессионального уровня работающих мастеров.
«Y» - парикмахерская, появилась на рынке 3 месяца назад, ещё не имеет своей постоянной клиентуры. Расположена неудачно – в самой глубине микрорайона, поэтому вынуждена тратить деньги на рекламу в многолюдных местах. Рекламные щиты стоят у метро и на двух оживлённых улицах. Набор услуг: парикмахерские, услуги косметолога и маникюр. Уровень квалификации мастеров – средний. Цены – чуть ниже среднего уровня.
«Z» - салон-парикмахерская в торговом центре. 2 года на рынке, стандартный набор услуг и технологий, ничего принципиально нового и уникального. Только базовые парикмахерские услуги. Оборудование устаревшее, материалы и технология тоже. Уровень мастеров – средний и ниже среднего. Клиенты – посетители торгового центра...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Парикмахерская SWOT-анализ
В ходе осмысления бизнес-идеи организации парикмахерской составлен список из 24 факторов.docx
2018-09-07 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Очень грамотно выполнила работу, без всяких нареканий. Работа зачтена. Спасибо Вам огромное!!!