Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Проектирование инновационных форм работы воспитателя по формированию мотивационной готовности детей в школу»
Создан заказ №3163997
4 сентября 2018

«Проектирование инновационных форм работы воспитателя по формированию мотивационной готовности детей в школу»

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, у меня не получается научно грамотно написать курсовую работу и еще статью по теме мотивационной готовности старших детей дошкольного возраста к школе. Уже 4 раза сдавала на проверку, переделывала текст, все что-то не так, а сроки уже поджимают!!!(еще проверяют на плагиат). ПОМОГИТЕ П ОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ И СТАТЬЮ!!!Прикрепляю файл моей работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе развития образования особое значение приобретает обеспечение готовности к школе. По данным психолого-педагогических исследований, успешное обучение в школе возможно лишь при условии соответствующего развития физической, интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Проблема подготовки детей к школе и формирования их готовности к обучению рассматриваются с разных позиций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, исследуются вопросы, в каком возрасте начинать готовить ребенка к обучению в школе, с другой - какие использовать методы и средства для эффективного влияния на формирование указанной готовности. Формирование мотивационной готовности ребенка к обучению в школе является одной из важных задач дошкольного воспитания. С решением этой проблемы связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. Проблема подготовки детей к школьному обучению является сегодня одной из актуальных в педагогической практике и теории.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [1] предусматривает поступление детей в школу с шести с половиной лет, поэтому современные дети значительно чаще бывают неготовыми к обучению в школе из-за раннего обучения. Анализ литературных источников показывает, что с каждым годом значительно увеличивается количество детей, которые оказываются неготовыми к школе, среди которых очень много детей с высоким уровнем интеллектуального развития и овладевших навыками счета и чтения еще до поступления в школу [14, 21]. Поэтому компонент «мотивационная готовность» сегодня является важнейшим аспектом в развитии психологической готовности к обучению в школе и его формирование имеет социальный заказ со стороны педагогов и родителей.Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ДО) чётко определяет портрет современного выпускника детского сада. В рамках ФГОС ДО готовность к школе определяется сформированностью «внутренней позиции школьника»: готовность принять на себя роль ученика, развитие мотивов учения, способность подчинить импульсивные желания сознательно поставленным целям, развитие моральных мотивов, способность критичной самооценки своих действий, предпочтение социальных способов оценки своих знаний [29]. Мотивационная готовность к школьному обучению заключается не в том, что у ребенка оказываются уже сформированными сами эти качества, а в том, что он овладевает предпосылками к последующему их усвоению. Задача выявления содержания мотивационной готовности к школе - это и есть задача установления предпосылок собственно «школьных» качеств, которые могут и должны быть сформированы у ребенка к моменту поступления в школу.Первоначальным условием успешного учения ребенка в начальной школе является наличие у него соответствующих мотивов учения: отношения к нему как к важному, общественно значимому делу, стремления к приобретению знаний, интереса к определенным учебным предметамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
«Проектирование инновационных форм работы воспитателя по формированию мотивационной готовности детей в школу».docx
2018-09-10 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за Курсовую, написана раньше срока, все мои пожелания учтены. Педагог поставил "4", не как не обосновав за что снижен балл... Я всем довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восстановление голоса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
налоговые льготы для образовательных учреждений
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы