Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации маркетинга на предприятии.
Создан заказ №3164234
4 сентября 2018

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации маркетинга на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно необходимы сноски (не менее 3х на странице) на источники, изданные за последние 4 года. Файл с требованиями во вложении. Нужна оригинальность работы не менее 80 % Очень жду от вас ответ!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы. Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что маркетинг неотделим от управленческого процесса. Статус маркетинга, как философии, означает, что он приобретает роль «стержня» менеджмента. Маркетинговое управление деятельностью компании подразумевает под определением «маркетинговое» ориентацию менеджмента на философию маркетинга или маркетинговую ориентацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговое управление рассматривается как управление компанией с позиций маркетинга. В настоящее время маркетинг проник во все отрасли промышленности и все сферы жизни общества. Поэтому проблема компании в компании подразделения, обеспечивающего выполнение маркетинговой функции, представляется весьма актуальной. Особый интерес представляют разработка бюджета для отдела маркетинга и расчет экономической целесообразности и эффективности его введения в компании. Теоретические аспекты организации маркетинга на предприятии подробно освещены в трудах зарубежного автора Котлера Ф., этой проблеме уделяют внимание и российские авторы: Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Симонян Т.В., Парамонова Т.Н., И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич и др. Объектом работы выступает маркетинг предприятия. Предметом исследования являются особенности организации маркетинга на предприятии. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации маркетинга на предприятии. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: 1. проанализировать сущность маркетинга на предприятии, 2. рассмотреть основные этапы организации маркетинга на предприятии, 3. охарактеризовать существующие проблемные области организации маркетинга на предприятии, 4. проанализировать критерии эффективности маркетинга на предприятии, 5. найти пути улучшения организации маркетинга на предприятии. В данном исследовании использовались методы анализа и синтеза, а также метод сравнения и логический метод. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации маркетинга на предприятии..docx
2018-09-10 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к работе, всегда выходила на связь. Работа сделана качественно и в срок, рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оцените эффективность
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Проблемы маркетинга в 21 веке
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор посредников в системе сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности зарубежной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выставки как средство продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы