Создан заказ №3164234
4 сентября 2018
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно необходимы сноски (не менее 3х на странице) на источники, изданные за последние 4 года. Файл с требованиями во вложении.
Нужна оригинальность работы не менее 80 %
Очень жду от вас ответ!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Большинством ученых и специалистов разделяется мнение, что маркетинг неотделим от управленческого процесса. Статус маркетинга, как философии, означает, что он приобретает роль «стержня» менеджмента.
Маркетинговое управление деятельностью компании подразумевает под определением «маркетинговое» ориентацию менеджмента на философию маркетинга или маркетинговую ориентацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговое управление рассматривается как управление компанией с позиций маркетинга.
В настоящее время маркетинг проник во все отрасли промышленности и все сферы жизни общества. Поэтому проблема компании в компании подразделения, обеспечивающего выполнение маркетинговой функции, представляется весьма актуальной.
Особый интерес представляют разработка бюджета для отдела маркетинга и расчет экономической целесообразности и эффективности его введения в компании.
Теоретические аспекты организации маркетинга на предприятии подробно освещены в трудах зарубежного автора Котлера Ф., этой проблеме уделяют внимание и российские авторы: Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Симонян Т.В., Парамонова Т.Н., И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич и др.
Объектом работы выступает маркетинг предприятия. Предметом исследования являются особенности организации маркетинга на предприятии.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации маркетинга на предприятии. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач:
1. проанализировать сущность маркетинга на предприятии,
2. рассмотреть основные этапы организации маркетинга на предприятии,
3. охарактеризовать существующие проблемные области организации маркетинга на предприятии,
4. проанализировать критерии эффективности маркетинга на предприятии,
5. найти пути улучшения организации маркетинга на предприятии.
В данном исследовании использовались методы анализа и синтеза, а также метод сравнения и логический метод.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей организации маркетинга на предприятии..docx
2018-09-10 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнеслась к работе, всегда выходила на связь. Работа сделана качественно и в срок, рекомендую!!