Создан заказ №3164569
4 сентября 2018
Кадровый документооборот: основные составляющие, принципы работы, роль в реализации кадровой политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Текст печатается шрифтом 14 Word (Times New Roman) полуторным интервалом, с абзацным доступом 1,25 см. Для сносок шрифт 12.
Поля оставляют по всем сторонам листа. Размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего по 20 мм. Каждый раздел начинают с нового листа (страницы). Страницы нум
еруются арабскими цифрами по центру, в верхней части листа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность с разными типами профессиональных бумаг представляется одной с ключевых функций отделов кадров и служб по персоналу в компании. Учреждение кадрового документооборота представляется довольно значимым и отвечающим фактором деятельности государственного учреждения. Условия к документообороту в кадровом учете досконально изображены в действующем российском законодательстве, так как, к примеру, управленческие записи в документах согласно кадровому учету обладают непосредственной связью с начислением заработной платы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вследствие этого сохранение системы в кадровом учете один с главных прямых обязанностей государственного учреждения.
Актуальность темы обусловлена современным этапом развития государственного управления в России, быстрым развитием и автоматизацией делопроизводства, характеризуется возросшей потребностью в профессиональных мобильных специалистах, способных успешно выполнить все требования в изменяющихся социально-экономических условиях.Цель настоящей работы состоит в оптимизации процедуры перемещения внутренних документов на примере Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга.
Достижение поставленной цели обусловило выдвижение следующих задач: В качестве объекта исследования выбран отдел кадровой и муниципальной службы Администрации октябрьского района города ЕкатеринбургаПредмет исследования - система внутреннего документооборота кадровой службы государственного учреждения.Задачи исследования: проанализировать степень эффективности действующей системы документационного обеспечения управления; разработать рекомендации по совершенствованию системы документационного обеспечения управления; обосновать необходимость совершенствования в системе документационного обеспечения управления.В качестве объекта исследования выбран отдел кадровой и муниципальной службы Администрации октябрьского района города Екатеринбурга.
Предмет исследования - система внутреннего документооборота кадровой службы государственного учреждения.
1. Внутренний документооборот кадровой службы государственного учреждения
1.1. Сущность документооборотаДокументооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение.Соответственно масштабам движения документов может быть выделен в качестве самостоятельного объекта рассмотрения документооборот конкретного гражданина, семьи, должностного лица, структурного подразделения, организации в целом, синдиката, отрасли государственного управления, государства. Ведь, в конечном итоге, любой документ и каждая его копия где-то откладывается и после истечения срока хранения аннулируется и уничтожается. Различие состоит в длине пройденного пути, этапах обработки документов и сроках их последующего хранения.Действующие нормативные акты и методические пособия, в том числе и "Государственная система документационного обеспечения управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кадровый документооборот: основные составляющие, принципы работы, роль в реализации кадровой политики..docx
2018-09-10 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа написана с точки зрения управления персоналом, ну никак не с точки зрения муниципального управления