Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы выступает определение положительного и отрицательного аспекта в политике протекционизма государства в сфере репертуарной политики кинотеатров.
Создан заказ №3164844
4 сентября 2018

Целью курсовой работы выступает определение положительного и отрицательного аспекта в политике протекционизма государства в сфере репертуарной политики кинотеатров.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение ( задачи: анализ ярких проявления гос. протекционизма в сфере кинематографии, изучение законов и подзаконных актов регулирующих репертуар кинотеатров, подробное изучение понятия «прокатное удостоверение» , анализ таких явления как перенос и отмена премьер зарубежных фильмов министерство м культуры , влияние закона 101-ФЗ о запрете мата на работу кинотеатров цель: определение плюсов и минусов протекционистской политики гос. в сфере репертуарной политики кинотеатров. ) 1.Глава система поддержки кинематографии в современной России (общие вещи, контекст) возникновения протекционизма в России, минусы плюсы протоколизма, задачи гос. 2 глава 1. Понятие и функции прокатного удостоверения в РФ, механизм получение прокатного удостоверения, влияние мин. культуры на репертуар кинотеатров через механизм выдачи прокатных удостоверений 2. Влияние закона 101-ФЗ от 05.05.2014 на репертуар кинотеатров 3 Возрастной ценз в кинотеатрах РФ заключение. протекционизм неоднозначен ,некоторые действия гос норм, но вводить жесткий ценз и переносить премьеры херь Почему государство стремится контролировать репертуар кинотеатров Источники на данный момент 1.Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" от 22.08.1996 N 126-ФЗ + статья «Прокатное удостоверение на фильм». (с 1 июля 2014 года) 2.Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 101-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" 3. Законопроект № 243990-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» 4. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» 5. Приказ Роскультуры от 15.03.2005 N 112. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ВОЗРАСТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ВОЗРАСТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 6. Головецкий Н.Я., Туманов А.И. Государственный протекционизм в сфере кинематографии России // Вестник Евразийской науки, 2018 7. Андрей Ангелов. Практическое инвестирование в кино 8. Базен А. Что такое кино? — М.: Искусство, 1972. 1.Добавить источников. 2.говорить о влияние на репертуары кинотеатров сейчас . взять примеры протекционизма отмена и перенос премьер (смерть Сталина, фильм Любовь ) + отправляю файл с примером как нужно оформить работу ВНИМАНИЕ необходимо использовать законы и подзаконные акты как источник ,ссылкать на них в работе и обосновывать свою позицию , добавить 10 книг к списку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена государственному протекционизму в сфере кинематографии России. В рамках курсовой работы были выделены следующие задачи: 1. Анализ ярких проявлений государственного протекционизма в сфере современного кинематографа; 2. Изучение законодательства и подзаконных актов, регулирующих репертуар кинотеатров; 3. Подробное рассмотрение понятия «прокатное удостоверение; 4. Изучение явлений переноса и отмены премьер зарубежных фильмов Министерством кульутуры РФ. 5. Анализ влияния закона 101-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере использования русского языка» на работу кинотеатров. Целью курсовой работы выступает определение положительного и отрицательного аспекта в политике протекционизма государства в сфере репертуарной политики кинотеатров. На сегодняшний день в условиях популярности и расширения спектра российского кинематографа, мировой глобализации и интернацонализации проблемы международной конкуренции становятся особенно актуальными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие развитые страны мира принимают законы о конкуренции и создают национальные органы, занимающиеся вопросами конкурентоспособности. На сегодняшний день проблемы ввода жесткого ценза и переноса кинопремьер предстает в особенно острой форме. Государственное управление в сфере культуры и кинематографа осуществляется подведомственными федеральному правительству органами исполнительной власти. Законодательством установлены широкие рамки для реализации интересов и прав субъектов на всех стадиях прохождения фильма от создателей к зрителям. Правовое регулирование отношений в сфере кинематографии развивается в трех направлениях: по поводу использования, создания и распространения аудиовизуальных произведений. На мой взгляд,  хаотичные инициативы приводят к противоречивым результатам. С одной стороны, лозунги о национальных интересах государства и представление о государственном протекционизме как о чуть ли не основной функции государства достаточно значимы для общества, чтобы мы тотально их отвергали. С другой стороны, те или иные протекционистские меры на практике порой вызывают подозрения в коррумпированности, в личной заинтересованности чиновников (как тут не вспомнить, например, реализацию программы кинофикации цирков в 2016 году!). Нельзя не заметить, что значительная часть мер государственного протекционизма реализуется не в интересах всей киноотрасли, а за счет одного из ее секторов в пользу другого. По мнению Ангелова А., попытки регулировать рынок кинотеатров: установливать доли иностранных фильмов в прокате, регламентировать даты старта проката, систему возрастных ограничений, ставить запрет на использование ненормативной лексики и т.д. никак не взаимосвязаны с показом лент на других платформах. Тем самым любые инициативы, направленные исключительно на регулирование кинотеатрального рынка, нарушают принципы равной конкуренции кинотеатров с другими платформами демонстрации фильмов. Однако до сих пор мнения по данному поводу имеют большое количество разногласий. Положителен ли государственный протекционизм в сфере российского кинематографа или нет, будет исследовано в данной курсовой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью курсовой работы выступает определение положительного и отрицательного аспекта в политике протекционизма государства в сфере репертуарной политики кинотеатров..docx
2018-09-10 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем настоятельно рекомендую данного автора. Тема моей работы была практически "неподъемной", однако он без труда с ней справился. Высокий процент оригинальности, правильное оформление - придраться не к чему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по праву и юриспруденции
Копирайтинг
Право и юриспруденция
представительство в трудовом праве
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Государственная козна как объект права собственности государства
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование таможенного транзита
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Воробьёв, Шаломай и Савин в течение двух лет совершили ряд преступлений.
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
задачи
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Амнистия и помилование
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимого имущества для бракоразводного процесса
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Основные механизмы лицензирования предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи по ГП. Договор доверительного управления
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Избирательное право Тюменской области и ХМАО-Югры: сравнительный анализ.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
государственное регулирование в области религиозных отношений в РФ
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
способы разрешения споров
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие и элементы договора банковского вклада
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие и классификация мер административного принуждения
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Исполнение обязательства: понятие, принципы, способы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Судебный процесс как процессуальная форма юридической ответственности
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели административного надзора
Как и любая деятельность, административный надзор направлен на достижение определенной цели.
Ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» называет целью его введения защиту государственных и общественных интересов. Эта цель присуща всем видам государственно-властной и управленческой деятельности, но в каждом из контр...
подробнее
Уголовная юриспруденция
Государство обязано защищать своих граждан, в связи с конституционным закреплением данной обязанности. По этой причине, уголовное право является объективно сформировавшейся отраслью юриспруденции. Оно требуется для восстановления справедливости и ответственности за совершенное преступление. Уголовное право можно рассматривать с нескольких позиций – в качестве законодательства, как науку и учебную ...
подробнее
Право частной собственности
Конституция Российской Федерации признает и охраняет все формы собственности. С переходом на рыночную экономику в России получил развитие институт частной собственности. В статье 8 основного закона нашего государства указаны три формы собственности: государственная, муниципальная и частная. При этом законодатель предусмотрел перспективу появления иных форм собственности, оставив этот перечень откр...
подробнее
Юрисдикция суда присяжных
Одной из форм судопроизводства, получившей достаточно широкое распространение в условиях формирования и становления современных правовых демократических государств стал суд присяжных. Говоря о понятии рассматриваемой формы судопроизводства, и соответствующего ей института судебной системы следует отметить, что под таковыми, в наиболее общем виде следует понимать:
Суд присяжных сформирован и в Росс...
подробнее
Цели административного надзора
Как и любая деятельность, административный надзор направлен на достижение определенной цели.
Ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» называет целью его введения защиту государственных и общественных интересов. Эта цель присуща всем видам государственно-властной и управленческой деятельности, но в каждом из контр...
подробнее
Уголовная юриспруденция
Государство обязано защищать своих граждан, в связи с конституционным закреплением данной обязанности. По этой причине, уголовное право является объективно сформировавшейся отраслью юриспруденции. Оно требуется для восстановления справедливости и ответственности за совершенное преступление. Уголовное право можно рассматривать с нескольких позиций – в качестве законодательства, как науку и учебную ...
подробнее
Право частной собственности
Конституция Российской Федерации признает и охраняет все формы собственности. С переходом на рыночную экономику в России получил развитие институт частной собственности. В статье 8 основного закона нашего государства указаны три формы собственности: государственная, муниципальная и частная. При этом законодатель предусмотрел перспективу появления иных форм собственности, оставив этот перечень откр...
подробнее
Юрисдикция суда присяжных
Одной из форм судопроизводства, получившей достаточно широкое распространение в условиях формирования и становления современных правовых демократических государств стал суд присяжных. Говоря о понятии рассматриваемой формы судопроизводства, и соответствующего ей института судебной системы следует отметить, что под таковыми, в наиболее общем виде следует понимать:
Суд присяжных сформирован и в Росс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы