Создан заказ №3164844
4 сентября 2018
Целью курсовой работы выступает определение положительного и отрицательного аспекта в политике протекционизма государства в сфере репертуарной политики кинотеатров.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение
( задачи: анализ ярких проявления гос. протекционизма в сфере кинематографии, изучение законов и подзаконных актов регулирующих репертуар кинотеатров, подробное изучение понятия «прокатное удостоверение» , анализ таких явления как перенос и отмена премьер зарубежных фильмов министерство
м культуры , влияние закона 101-ФЗ о запрете мата на работу кинотеатров
цель: определение плюсов и минусов протекционистской политики гос. в сфере репертуарной политики кинотеатров. )
1.Глава
система поддержки кинематографии в современной России (общие вещи, контекст) возникновения протекционизма в России, минусы плюсы протоколизма, задачи гос.
2 глава
1. Понятие и функции прокатного удостоверения в РФ, механизм получение прокатного удостоверения, влияние мин. культуры на репертуар кинотеатров через механизм выдачи прокатных удостоверений
2. Влияние закона 101-ФЗ от 05.05.2014 на репертуар кинотеатров
3 Возрастной ценз в кинотеатрах РФ
заключение.
протекционизм неоднозначен ,некоторые действия гос норм, но вводить жесткий ценз и переносить премьеры херь
Почему государство стремится контролировать репертуар кинотеатров
Источники на данный момент
1.Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" от 22.08.1996 N 126-ФЗ + статья «Прокатное удостоверение на фильм». (с 1 июля 2014 года)
2.Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 101-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации"
3. Законопроект № 243990-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
5. Приказ Роскультуры от 15.03.2005 N 112. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ВОЗРАСТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ВОЗРАСТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
6. Головецкий Н.Я., Туманов А.И. Государственный протекционизм в сфере кинематографии России // Вестник Евразийской науки, 2018
7. Андрей Ангелов. Практическое инвестирование в кино
8. Базен А. Что такое кино? — М.: Искусство, 1972.
1.Добавить источников.
2.говорить о влияние на репертуары кинотеатров сейчас . взять примеры протекционизма
отмена и перенос премьер (смерть Сталина, фильм Любовь )
+ отправляю файл с примером как нужно оформить работу
ВНИМАНИЕ необходимо использовать законы и подзаконные акты как источник ,ссылкать на них в работе и обосновывать свою позицию , добавить 10 книг к списку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа посвящена государственному протекционизму в сфере кинематографии России.
В рамках курсовой работы были выделены следующие задачи:
1. Анализ ярких проявлений государственного протекционизма в сфере современного кинематографа;
2. Изучение законодательства и подзаконных актов, регулирующих репертуар кинотеатров;
3. Подробное рассмотрение понятия «прокатное удостоверение;
4. Изучение явлений переноса и отмены премьер зарубежных фильмов Министерством кульутуры РФ.
5. Анализ влияния закона 101-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере использования русского языка» на работу кинотеатров.
Целью курсовой работы выступает определение положительного и отрицательного аспекта в политике протекционизма государства в сфере репертуарной политики кинотеатров.
На сегодняшний день в условиях популярности и расширения спектра российского кинематографа, мировой глобализации и интернацонализации проблемы международной конкуренции становятся особенно актуальными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие развитые страны мира принимают законы о конкуренции и создают национальные органы, занимающиеся вопросами конкурентоспособности. На сегодняшний день проблемы ввода жесткого ценза и переноса кинопремьер предстает в особенно острой форме. Государственное управление в сфере культуры и кинематографа осуществляется подведомственными федеральному правительству органами исполнительной власти.
Законодательством установлены широкие рамки для реализации интересов и прав субъектов на всех стадиях прохождения фильма от создателей к зрителям. Правовое регулирование отношений в сфере кинематографии развивается в трех направлениях: по поводу использования, создания и распространения аудиовизуальных произведений.
На мой взгляд, хаотичные инициативы приводят к противоречивым результатам. С одной стороны, лозунги о национальных интересах государства и представление о государственном протекционизме как о чуть ли не основной функции государства достаточно значимы для общества, чтобы мы тотально их отвергали. С другой стороны, те или иные протекционистские меры на практике порой вызывают подозрения в коррумпированности, в личной заинтересованности чиновников (как тут не вспомнить, например, реализацию программы кинофикации цирков в 2016 году!). Нельзя не заметить, что значительная часть мер государственного протекционизма реализуется не в интересах всей киноотрасли, а за счет одного из ее секторов в пользу другого.
По мнению Ангелова А., попытки регулировать рынок кинотеатров: установливать доли иностранных фильмов в прокате, регламентировать даты старта проката, систему возрастных ограничений, ставить запрет на использование ненормативной лексики и т.д. никак не взаимосвязаны с показом лент на других платформах. Тем самым любые инициативы, направленные исключительно на регулирование кинотеатрального рынка, нарушают принципы равной конкуренции кинотеатров с другими платформами демонстрации фильмов.
Однако до сих пор мнения по данному поводу имеют большое количество разногласий. Положителен ли государственный протекционизм в сфере российского кинематографа или нет, будет исследовано в данной курсовой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает определение положительного и отрицательного аспекта в политике протекционизма государства в сфере репертуарной политики кинотеатров..docx
2018-09-10 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем настоятельно рекомендую данного автора. Тема моей работы была практически "неподъемной", однако он без труда с ней справился. Высокий процент оригинальности, правильное оформление - придраться не к чему!