Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составьте самостоятельно две схемы классификации иерархическим (не менее 3-х ступеней) и фасетным методами (не менее 3-х независимых группировок)
Создан заказ №3164997
4 сентября 2018

Составьте самостоятельно две схемы классификации иерархическим (не менее 3-х ступеней) и фасетным методами (не менее 3-х независимых группировок)

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Составьте самостоятельно две схемы классификации иерархическим (не менее 3-х ступеней) и фасетным методами (не менее 3-х независимых группировок). Объектами классификации могут служить окружающие предметы, люди, явления, процессы, документы и другие объекты, на ваш выбор. Рисунок 1.3 – Классификация морепродуктов иерархическим методом Рисунок 1.4 – Классификация сыров фасетным методом Практическая работа 2 Определение рода, класса, вида товаров Цель – распознавание рода, класса, вида продукции Задание: Определите род, подрод, класс, подкласс, группу, вид, разновидность и наименование следующих товаров: (по вариантам) 2,12,22 яблоки свежие «Семеренко»; Род – потребительские товары Подрод – продовольственные товары Класс – пищевые продукты Подкласс – пищевые продукты растительного происхождения Группа – плодоовощные продукты Вид – плоды Разновидность - яблоки Наименование – яблоки свежие «Семеренко» Практическая работа 3 Определение градаций качества товаров Цель – приобретение умений определять градации качества товаров, изучение их отличительных признаков Задание 1: Проанализировать разделы «Технические требования» двух стандартов на разные виды продукции, делящиеся на товарные сорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявить показатели качества товаров одного наименования: а) с общими значениями для всех товарных сортов; б) с различными значениями. Результаты записать в виде таблицы 3.1. Вид продукции выбрать самостоятельно. Таблица 3. 1- Общность и различия в значениях показателей качества товаров разных градаций Наименование товара ГОСТ № Значение показателей качества для разных товарных сортов Общие Различные Огурцы свежие ГОСТ 33932-2016 Степень зрелости и состояние огурцов; запах и вкус; размер плодов; наличие сельскохозяйственных вредителей, плодов, поврежденных сельскохозяйст- венными вредителями, загнивших, увядших, желтых, с грубыми кожистыми семенами, морщинистых, подмороженных, запаренных, с вырванной плодоножкой; наличие минеральной и посторонних примесей; наличие земли, прилипшей к плодам: из . Внешний вид; массовая доля огурцов, не соответствующих данному товарному сорту, но соответствующих более низкому сорту; Соль пищевая ГОСТ Р 51574-2018 Внешний вид, вкус, запах Цвет, Массовая доля хлористого натрия, Массовая доля кальций-иона, Массовая доля магний-иона, Массовая доля сульфат-иона, Массовая доля калий-иона, Массовая доля оксида железа (III), Массовая доля сульфата натрия, Массовая доля нерастворимого в воде остатка Массовая доля влаги, рН 5%-ного раствора Задание 2: Решите задачи При оценке качества 3-х банок по 50 см3 лососевой зернистой икры обнаружено, что икринки чистые ,целые ,в банке содержится незначительное количество лопанца, имеются слабый привкус горечи и остроты, запах приятный, содержание соли 6,5%. Объем 1 банки 51 см3 , 2 банки 48 см3 , 3 банки 49 см3 . Определите товарный сорт икры. Возможна ли ее реализация? Решение: В соответствии с ГОСТ 31794-2012 «Икра зернистая лососевых рыб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Составьте самостоятельно две схемы классификации иерархическим (не менее 3-х ступеней) и фасетным методами (не менее 3-х независимых группировок).docx
2021-03-22 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена в срок, даже раньше времени. Качественно. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребительские свойства стиральной машины (режимы полоскания)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«КОНТРОЛЬ ДОСТОВЕРНОСТИ ЗАЯВЛЕННОГ О КОДА ТОВАРА»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТемаТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КОНДИТЕРСКИХ И ВКУСОВЫХ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза товаров при экспортно-импортных поставках
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы