Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить влияние семейных отношений на проявление агрессивности в подростковом возрасте.
Создан заказ №3165177
4 сентября 2018

Цель исследования – выявить влияние семейных отношений на проявление агрессивности в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
план сдать до 20.09 полностью до 10.11 оригинальность 70-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особое внимание в возникновении агрессивного поведения подростков уделяется роли внутрисемейных взаимодействий и социально-экономического статуса семьи, в трудах А. Бандур, Р. Уолтерса, Р. Бэрона, Д. Ричардсона, М. Раттера, А.А. Реана, М. Ричардса. На данный момент экономика страны находится на стадии выхода из кризиса. Поэтому отсутствует стабильность и достаток рабочих мест позволяющих содержать семью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным Центробанка на 2017 год, доходы около 39% семей находятся за чертой прожиточного минимума. Анализируя данные показатели, следует подчеркнуть, что исследование социально-психологических факторов проявления агрессивности в подростковом возрасте является как никогда актуальным. Проблема агрессивности в подростковом возрасте имеет давнюю историю. В центре внимания исследователей были и биологические, и социальные детерминанты агрессии; механизмы ее развития и условия, определяющие проявления агрессии; индивидуальные и половозрастные особенности проявления агрессивного поведения и способы предотвращения агрессии. Это говорит о том, что данная проблема сложна и многогранна. Различие точек зрения на причинность проявления агрессивности в поведении объясняет отсутствие единого подхода и однозначного мнения по поводу решения проблемы снижения агрессивности в подростковом возрасте, что является мотивом для исследования данной проблемы. Главная проблема исследования в поиске ответа на вопрос: как влияют семейные взаимоотношения на проявление агрессивности подростка? Цель исследования – выявить влияние семейных отношений на проявление агрессивности в подростковом возрасте. На основании поставленной цели, нами были обозначены объект исследования – агрессивность, как свойство личности, и предмет исследования –  взаимоотношения подростков в семье как фактор проявления агрессивности. Институт семьи и брака, государство, производство, институты народного образования, институт религии – все эти важные ориентиры в жизни человека тесно связаны между собой, следовательно, любые преобразования оного и этих институтов приводят к неизбежному изменению всех остальных. Значимые социальные институты развития личности находятся под влиянием массовых социокультурных преобразований. Социальные потребности личности теперь координируются кризисом и необходимостью выживать в его условиях. Кризис – это процесс дестабилизации, изменения привычных моделей и устоявшихся правил, характеризующийся разрушением прежнего и зарождением нового, перспективного, отсутствием стабильности и четких ориентиров, результатом которого служит качественно новый уровень жизни, установок, моделей социальных институтов. Следовательно, общество переживающее кризис более уязвимо, увеличивается уровень социального страха, и как итог возрастающая социальная агрессия. Подростковой агрессии, как в западной психологии, в трудах таких авторов как А. Бандур, Р. Уолтерс, Э. Эриксон, и др., так и в отечественной психологии (Н.В. Аликиной, С.Н. Ениколопов, В.В. Знаков, П.А. Ковалев, Ю.Б. Можгинский, Е.В. Ольшанская, А.А. Реан, Л.М. Семенюк, В.С. Собкин), уделяется большое внимание. Важность изучения подросткового агрессивного поведения определяется его возрастной спецификой. Подростковый возраст, чаще всего характеризуется как ключевой в формировании эго-идентичности, все имеющиеся отношения человека к миру и к самому себе перестраиваются. Подростковый возраст насыщен противоречиями. Д. Б. Эльконин выделял возникающее у подростков чувство взрослости и тенденцию к взрослости. Однако желание быть взрослым вызывает сопротивление со стороны окружающих. Ребёнком он уже себя не ощущает, а взрослым пока тоже не может стать. Также существует разрыв между половым созреванием и социокультурным развитием. По множеству психологических и физиологических характеристик подросток соизмерим, но не равен взрослому. На фоне кризиса переходного возраста, когда происходят серьезные психологические и физиологические изменения, обостряется требовательность к себе, не принятие тела и мыслей, подросток более всего подвержен выражению агрессии. На основании вышеизложенного нами была сформулирована гипотеза исследования: авторитетный стиль взаимоотношений в семье не влияет на проявление агрессивности в подростковом возрасте, влияют на проявление агрессивности стили: авторитарный, индифферентный, либеральный (стили воспитания по Э. Маккоби и Д. Мартину) Задачи исследования: 1. Проанализировать понятие агрессивность как психологическое явление; 2. Изучить специфику подросткового возраста и факторы предопределяющие становление и развитие агрессивности в подростковом возрасте; 3. Исследовать взаимосвязь между проявлениями агрессивного поведения и стилями взаимоотношений в семье; 4. Провести анализ результатов исследования. Работа состоит из введения, теоретической части включающей три параграфа и вывод, эмпирической части, включающей два параграфа и вывод, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования – выявить влияние семейных отношений на проявление агрессивности в подростковом возрасте..docx
2018-09-10 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работать одно удовольствие, понимает запрос с полуслова, работу выполняет в срок, в теме разбирается лучше любого специалиста!!!Вообщем одни слова благодарности могу выразить автору!Спасибо большое!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспериментальная психология / 17сд
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология журналистики
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Связь стиля мышления с уровнем логического мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности киберсоциализации подростков из неполных семей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности образа "я" в подростковом и юношеском возрасте".
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по Социальная психология. М-01367
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по технологии индивидуального консультирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Значение методов исследования в современной психологии
Наука о методе получила название методологии. Психология, как и другие научные направления, с целью получения фактов и их обработки, применяет определенную совокупность методов исследования.
Согласно Б. Г. Ананьеву можно выделить четыре группы методов познания психологических явлений:
Среди всех прочих некоторые методы в психологии считаются основными. К ним относятся:
Важность методов исследования д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы