Создан заказ №3165260
4 сентября 2018
Особенности киберсоциализации юношества в социальных интернет- сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Без эмпирической части, только теория. Никаких исследований. Содержание, введение( актуальность и т д), две главы с подпунктами, заключение и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, Интернет рассматривается как социокультурный феномен, социальный институт и фактор социализации. Большое количество молодежи сейчас предпочитают «живому общению» - общение через социальные сети. Это приводит к тому, что они становятся зависимы от социальных сетей. Но если рассматривать киберсоциализацию с точки зрения воспитательно-педдагогической работы с современной молодежью, то значение также велико с позитивной стороны данного феномена.
В наш век компьютерных технологий каждый знаком с таким понятием как интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня даже ребенок имеет доступ к информационным ресурсам всемирной паутины. Всевозможные сетевые сообщества стали едва ли не самым важным атрибутом современного мира, люди отдают всё большее предпочтение виртуальному общению, вместо непосредственного, личного общения друг с другом. Происходит всемирная киберсоциализация молодежи1
Интернет имеет свои как положительные стороны, так и отрицательные. С одной стороны, он оказывается помощником в поиске своих знакомых и друзей, в поддерживании с ними отношений, несмотря на расстояние и занятость. С другой стороны, в последнее время ученые всерьез обеспокоены тем, какое количество времени тратит современный человек, находясь в социальных сетях, ставя вопрос о зависимости.
Объект исследования: поведение молодежи, пользующихся интернетом.
Предметник: особенности проявления кибресоциализации
Цель: изучить интернет, как фактор киберсоциализации молодежи
Задачи:
- Провести обзорный литературы под проблеме исследования.
- Рассмотреть феномен киберсоциализации молодежи.
- Описать положительные и отрицательные стороны киберсоциализации.
Гипотезаб: Мыс предположили, киберсоциализация может иметь негативный характер, так какб молодежь, находящиеся длительноеж время во сетях Интернета для тогоп чтобы общаться другач с другом, приобретают зависимостьэ от социальных сетей.
Методыь исследования:
- теоретические: метода определения понятийный; абстрагирование, анализ из синтез.
Методологическая база: социологические, социально-педагогические и психологические исследования Е.П. Белинской, Е. Блохиной, С.В. Бондаренко, И.А. Васильевой, А.Е. Войскунского, И. Голдберга, Е.И. Горошко, В.В. Гудимова, А.Е. Жичкиной, М. Иванова, Л.Ю. Иванова, Т. Келера, А.В. Минакова, А.В. Мудрика, И. Паравозова, В.А. Плешакова, В.В. Нестерова, М.Ю. Сидоровой, Ф.О. Смирнова, Дж. Сулера, В. Фриндте, Н.И. Чудовой, И. Шевченко, К.С. Янг и многих других учёных, связанные с изучением специфики социализации, общения и поведения в Интернете.
Структурность работа представлена: введением, двумя главамий, заключением, глоссарием спискомн использованных литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности киберсоциализации юношества в социальных интернет- сетях.docx
2018-09-10 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В процессе работы, автор учитывал все требования. Постоянно был на связи и поддерживал морально, что для меня было тоже важно. Работа выполнена на 100%. Рекомендую всем!