Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика проведения ток-шоу с элементами интервью на отечественном ТВ
Создан заказ №3165295
4 сентября 2018

Специфика проведения ток-шоу с элементами интервью на отечественном ТВ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на указанную тему примерно на 30 страниц с оригинальностью от 90. Обязательно указывать в тексте сноски, где указывать источники информации, на которые опираетесь
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Специфика проведения ток-шоу с элементами интервью на отечественном ТВ.docx
2018-09-08 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в день заказа. Написано на "отлично" и без ошибок. Автор выполнила все поставленные цели, была дружелюбной в общении. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Ток-шоу с элементами интервью является одним из популярных форматов телевизионного развлечения, позволяющим привлечь зрителей своей динамикой, эмоциональностью и возможностью прямого общения с героями программы. В российском телевизионном пространстве проведение ток-шоу имеет свою специфику, связанную с особенностями национальной культуры, традициями и ценностями. В данном реферате будут рассмотрены основные принципы и особенности проведения ток-шоу с элементами интервью на отечественном ТВ. Структура реферата: 1. Определение ток-шоу с элементами интервью. 2. Роль и задачи ток-шоу на отечественном ТВ. 3. Принципы организации и ведения ток-шоу на отечественном ТВ. 4. Особенности подбора героев ток-шоу. 5. Темы и форматы ток-шоу на отечественном ТВ. 6. Реализация эффектности и эмоциональности программ. 7. Роль зрителя в ток-шоу на отечественном ТВ. 8. Критика и проблемы проведения ток-шоу на отечественном ТВ. 9. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
журнал русское слово публицистика д и писарева
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Монтажно-тонировочный период создания телефильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция издательской деятельности Карамзина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этапы авторской работы при создании телепередачи
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности отечественной журналистики при Ельцине
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Применение контент-анализа в социологии СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы рерайтера в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат Петр Вайль и Генис "Уроки изящной словесности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы