Создан заказ №3165566
5 сентября 2018
Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по военному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С момента возникновения армии, как специфического социального явления, важнейшим компонентом воинской деятельности было и остается обучение и воспитание личного состава. По сути, это и есть практическая военная педагогика — необходимое, обязательное средство разносторонней подготовки воинов к успешному ведению боевых действий. Изначально военная педагогика появилась как практическая деятельность командиров и подчиненных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последующем накапливались знания об обучении и воспитании воинов, которые переходили от поколения к поколению в виде сказаний, поговорок, пословиц. По мере усложнения военного дела, особенно в эпоху появления государств, создания сравнительно многочисленных постоянных армий, военно-педагогическая идея получает дальнейшее развитие.
В процессе обучения как социальном явлении своеобразно проявляются законы и закономерности разного уровня и порядка. Наряду с наиболее общими законами развития природы, общества и мышления здесь находят отражение закономерности познавательной деятельности, развития военного дела, формирования и развития личности. В ходе обучения в полной мере действуют педагогические закономерности, общие для воспитания и обучения. В процессе обучения, следовательно, имеют место всё ступени познания: чувственное восприятие, абстрактное мышление и практика. В деятельности обучаемого живое содержание, абстрактное мышление и практика выступают в единстве. Соотношение между ними в каждом конкретном случае определяется содержанием изучаемого, уровнем развития военнослужащих, их умением учиться, наличием материально-технической базы и мастерством обучающего. Процесс обучения воинов имеет свои специфические законы. В связи с тем, что он является двусторонним активным процессом взаимообусловленной деятельности обучающего и обучаемого, дидактические законы выражают существо этого взаимодействия, специфику их совместной деятельности.
В условиях непрерывных качественных изменений военно-профессиональной деятельности актуализируется проблема подготовки в военных вузах специалистов, способных к постоянному самосовершенствованию, творческому решению профессиональных задач, самостоятельному приобретению новых знаний и умений, саморазвитию профессиональных компетенций. Многолетний военно-педагогический опыт показывает, что успех обучения воинов во многом зависит от правильного использования приемов и методов учебно-воспитательной работы. То есть от того как учебный материал доводится до обучаемых, какие приемы применяются, чтобы содержание предмета были глубоко усвоены. Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос - как учить - выводит нас на категорию методов обучения. Без методов обучения невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод - сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Его роль в системе «цели - содержание - методы - формы - средства обучения» является определяющей.
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы преподавателя, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории военной педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. И, несмотря на это, проблема методов обучения, как в теории обучения, так и в реальной педагогической практике остается весьма актуальной и время от времени порождает острые дискуссии. Они объясняются непрекращающимися попытками теоретиков-педагогов перейти от эмпирических описаний отдельных групп методов к обоснованию научной системы методов обучения и объяснения их сущности на основе раскрытия природы методов обучения и разработки основ их классификации, что и обуславливает актуальность темы работы.
Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме;
2. Представить общую характеристику принципов, форм и методов в структуре военно-педагогического процесса;
3. Проанализировать методическую систему обучения военнослужащих;
4. Выявить используемые формы обучения военнослужащих.
Объектом работы является учебно-воспитательный процесс с уклоном в военную педагогику. Предметом работы являются методы учебно-познавательной деятельности с уклоном в военную педагогику.
При выполнении работы были использованы научно-методические труды таких авторов, как Балаев А.А., Вербицкий А.А., Давыдов Н.А., Коротков Э.Н., Осмоловская И.М., Пидкасистый П.И., Подласый И.П., Ситаров В.А., Смирнов С.А. и Фокин Ю.Г.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение аспекта основных методов учебно-познавательной деятельности в конъюнктуре военной педагогики..docx
2020-11-15 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор супер. Вся работа выполнена раньше срока. За курсовую получил 5, без доработок и исправлений. Спасибо.