Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-исследовательская работа, преддипломная практика (43.03.02 Туризм)
Создан заказ №3165656
5 сентября 2018

Научно-исследовательская работа, преддипломная практика (43.03.02 Туризм)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчет по практике, индивидуальное задание и рабочий график. Объем 20-25 стр. Организация ООО Альтаир. Проверка на Антиплагиат не требуется. Задание на практику см. п.2.2. (стр 16) в методическом пособии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. В период с 12 ноября по 23 декабря 2018года я проходила практику в туристической компании «Альтаир». Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы. Задачами практики выступают: -формирование профессиональных умений и навыков по проведению современного финансово анализа и использованию его результатов в управлении организацией; -формирование профессиональных умений и навыков по использованию научного подхода к решению актуальных проблем финансов и кредита; -овладение технологиями применения теоретических знаний для решения практических задач в области финансов и кредита; -интегрирование знаний, полученных в рамках разных дисциплин, использование их для решения аналитических и управленческих задач с использованием современных технических средств и информационных технологий; -сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Научно-исследовательская работа, преддипломная практика (43.03.02 Туризм).docx
2018-09-11 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу в срок. Учитывала все пожелания и капризы, скажем так! Спасибо Вам за труд! Работа выполнена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
реферат актуальные проблемы в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
менеджемент в туристкой индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
презентация на тему: маршрут по Севилье на 2 дня
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обзор современного состояния Байкальской гавани
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Турагентские услуги
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организационно-правовая характеристика турпредприятия
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в "ООО Ленатурфлот"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы