Создан заказ №3165816
5 сентября 2018
Цель работы - выявить возможности и риски использования.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многие города участвуют в сильной региональной, национальной и международной конкуренции компаний. Переселение или удержание существующих компаний, таким образом связанные с налогом на доходы предприятий, вносят значительный вклад в финансовые ресурсы муниципалитета в Германии (Deutscher Städtetag, 2010). Число жителей особенно сильно зависит от нижних порогов (например, 100 000 жителей), что является важным параметром, среди прочего относительно доходов от муниципального финансового выравнивания в сочетании с достижением определенного размера (Дженсен, 2013). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также регионы конкурируют за туристов и деловых людей, особенно тех, кто приезжает в гостиницы и пансионаты. В некоторых случаях существуют особые конкурентные ситуации. Именно так города способствуют проведению торговых ярмарок или крупных событий. В качестве примера можно привести прокладку PopKomm от Кёльна до Берлина (RP Online, 2003). В связи с этим рассматривается конкуренция за частных гостей со стороны аэропортов, авиакомпаний (за пассажиров, перевозку грузов). Города и регионы удивляются, как их маркетинг помогает усовершенствовать будущее. Социальные медиа здесь предлагают новые подходы. Сети и сообщества становятся все больше частью нашей жизни.
Предприятия все чаще используют социальные сети для привлечения клиентов в отношении продукции и услуг.
Вовлекайте маркетинговый процесс. Цель работы - выявить возможности и риски использования.
Представляйте социальные медиа в муниципальном маркетинге. Главный вопрос: признают ли города направленные тенденции и как отреагируют на новые вызовы?
В этой статье рассматриваются следующие гипотезы:
• Города, в зависимости от их размера, заинтересованы в маркетинге в социальных сетях: большие больше, чем маленькие.
• Определенные цели или целевые группы должны определяться посредством участия в социальных сетях.
В гипотезах использовалась онлайн-анкета, адресованная общинам в
столичном районеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - выявить возможности и риски использования..docx
2018-09-11 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор блестяще выполнил работу раньше установленного срока! Были учтены все пожелания и рекомендации к работе. Замечательный автор и замечательная работа! Огромное спасибо!