Создан заказ №316582
31 октября 2014
Цель исследования - провести анализ места и методов управления конфликтными ситуациями в организации на примере ГАУ ТО Центр занятости населения г.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность Требуется в выводе и заключении , работа не должна быть просто скопирована с интернета , написана полностью с учетом требований . Ставку ожидаю соответствующую заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальным вопросом в изучении конфликтных взаимодействий между сторонами социально - трудовых отношений на сегодняшний день является анализ и определение причин конфликтов, так как причина является тем пунктом, вокруг которого разворачивается конфликтная ситуация. Ранняя диагностика конфликта должна быть в первую очередь направлена на поиск его реальных причин, что позволит осуществлять социальный контроль за поведением наемных работников на предконфликтной стадии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реальная жизнь организаций - это сложный клубок организационно - управленческих и межличностных отношений. Эти отношения охватывают личности сотрудников в целом, но между ними никогда не существует полной взаимной согласованности. Ни одна организация, даже самая прославленная, не может быть представлена как отлично отлаженный механизм часов.
Противоречия существуют всегда и на всех уровнях - в середине личности, в межличностном общении, в производственных отношениях и учебном процессе в организации или школе, между организациями и педагогическими коллективами и т.д. Однако формы проявления этих противоречий и способы их решения могут быть самыми разнообразными. Противоречия могут решаться вполне естественным путем - через решения возникших вопросов. Но часто острота противоречий приобретает такую силу, что они начинают принимать форму конфликтов.
Как правило, в социальных организациях и руководители, и рядовые сотрудники рассматривают конфликт как явление сугубо отрицательное. И действительно, конфликт - это всегда приостановление и разрыв нормальных, устойчивых отношений и учебных процессов. Поэтому и распространена мысль о том, что конфликт - это явление негативное, деструктивное, раздражающее и неприятное, это то, чего следует бояться и по возможности избегать. Большинство руководителей стремятся к тому, чтобы не допустить возникновения конфликта или сгладить, смягчить его течение на момент возникновения. Как правило, это приводит к тому, что противоречия сохраняются, но "бегут в подполье" и приобретают форму хронической напряженности и потенциального конфликта. Большинству руководителей кажется, что наличие конфликтов - это признак неэффективности деятельности коллектива, педагогической организации, плохого управления. Но на самом деле даже в самой благополучной организации конфликты не только возможны, но иногда - желательны. Ведь " конфликт " означает столкновение. И это может быть и столкновение идей, которое демонстрирует сотрудников как людей, которые не являются молчаливыми и бездумными исполнителями чужой воли и приказов, как тех, кто имеет личное мнение, собственную позицию, готов к плодотворному сотрудничеству, совместному поиску решений. Главное для менеджера - научиться управлять конфликтом, знать закономерности его протекания и пути его решения, а также быть осведомленным в области психологии личности и психологии человеческих отношений. Каждый менеджер должен владеть искусством разрешения конфликтов ради положительного психологического климата в коллективе, без которого невозможна творческая, эффективная деятельность.
В современной науке проблема определения причин конфликтов, в частности трудовых, занимает значительное место. Следует отметить работы таких авторов, как М. Альберт, А. Анцупов, Р. Дарендорф, М. Мескон, Ф. Хедоури, Л. Козер, которые приводят классификацию общих причин конфликтов, В. Водник, С. Запара, В. Курбатов, В. Лазор, С. Мельник, которые уделяют внимание именно причинам возникновения коллективных трудовых споров, определяют объективные и субъективные причины, но не дают их развернутой классификации.
Проблема конфликта в любой сфере деятельности человека всегда была актуальной для изучения психологами, социальными психологами, менеджерами.
Цель исследования - провести анализ места и методов управления конфликтными ситуациями в организации на примере ГАУ ТО Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района.
Предмет исследования - конфликт и его социально-психологическая характеристика.
Объект исследования – ГАУ ТО Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы деловых конфликтов,
- изучить технологию управления конфликтами
- провести анализ управления деловыми конфликтами в ГАУ ТО Центр занятости населения г. Тюмени и Тюменского района.
Методологической основой исследования являлись методы системного, сравнительного анализа и абстрактно-логический метод.
Информационной основой курсовой работы выступают западные и появившиеся уже отечественные книги и учебники по конфликтологии, статьи и публикации в печатных средствах массовой информации, материалы конференций, связанные с данной проблемой.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - провести анализ места и методов управления конфликтными ситуациями в организации на примере ГАУ ТО Центр занятости населения г..docx
2016-06-05 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работе было много лишнего, пришлось корректировать. Автору спасибо за оперативность .