Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучить классификацию, ассортимент и качество туалетного мыла в сети магазинов Магнит-Косметик.
Создан заказ №3166077
5 сентября 2018

Целью курсовой работы является изучить классификацию, ассортимент и качество туалетного мыла в сети магазинов Магнит-Косметик.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что мыло, это тот товар, который сопровождает нас на протяжение всей жизни. Испокон веков, одним из показателей цивилизованного человека является запах чистого тела. Сейчас появилось много средств, которые позволяют соблюдать гигиену, но мыло всегда остается основным продуктом, который позволяет человеку сохранить чистоту тела. При большой ассортимента мыло-моющих средств, мыло всегда остается товаром повседневного спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем производители в битве за рынок, изобретают все новые и новые средства. Сейчас уже никого не удивишь мылом, которое не только моет, но и обладает особой формулой, уничтожающие прыщи. А совсем недавно появилась целая индустрия мыла ручной работы. И уже понятно, что потребителя не удивишь простым кусочком мыла, потребитель уже выбирает по цвету, по форме, даже по запаху. По мнению дерматологов, регулярное применение мыла вредно для кожного покрова. Особенно опасными признаны антибактериальные изделия, которые содержат триклозан. Это вещество помогает защититься от вредных микроорганизмов. Однако побочное действие мыла с триклозаном – это уничтожение и полезных бактерий, живущих на нашей коже. Мало того, такое мыльце вызывает мутации микроорганизмов. В доме подобные мыльные изделия должны быть на случай промывания ран или для применения после контакта с очень загрязненными поверхностями. В остальных ситуациях использовать следует самое обычное мыло – в идеале – натуральное, созданное из щелочи и природных масел. Такое мыло заботливо очищает кожный покров, не хуже чем популярная косметика для ухода за кожей, не сушит и не вызывает раздражения. Целью курсовой работы является изучить классификацию, ассортимент и качество туалетного мыла в сети магазинов Магнит-Косметик. Исходя из цели, выявляются следующие задачи: - раскрыть понятие о туалетном мыле как объекте товароведения; - рассмотреть классификацию и ассортимент туалетного мыла; - изучить потребительские свойства туалетного мыла; - рассмотреть требования нормативных документов к качеству туалетного мыла; - описать объекты и методы исследования; - изучить особенности формирования ассортимента туалетного мыла в сети магазинов Магнит-косметик; - оценить качество туалетного мыла по органолептическим и физико-химическим показателям. Объектами исследования в данной работе являются три образца твердого туалетного мыла: детское мыло с экстрактом чистотела производства ОАО "Невская косметика", мыло туалетное "Timotei" производства ОАО "Свобода" и мыло антибактериальное "Absolut" нежное, производителем которого является ОАО Парфюмерно-косметическая компания "Весна" (Приложение В)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью курсовой работы является изучить классификацию, ассортимент и качество туалетного мыла в сети магазинов Магнит-Косметик..docx
2019-06-06 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
после указания автору на ошибки и недоработки, его обещания исправить, ответа больше не поступало

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое исследование компании "Байер"(анализ ассортимента)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проблема идентификации и классификации объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по безопасности организаций в сфере коммерции
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза вкусовых товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Идентификация и выявление фальсификации яиц первого сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изделия из кожи и меха.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы