Создан заказ №3166228
7 сентября 2018
Целью данной работы является изучение психосемантики рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 30 %. Уважаемые авторы, изучите методические рекомендации и назовите цену.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время люди относятся к рекламе, как к назойливой мухе, от которой хочется все время отмахиваться. Люди просто стараются не обращать внимание на яркие иллюстрации в журнале, игнорируют красочные объявления на страницах газет, на транспорте, уличных афишах, переключают каналы телевизора, жалуются на спам в Интернете и т.д. Тем не менее, реклама настолько вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без нее практически невозможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама является методом воздействия на людей с целью изменения их поведения. Современная реклама действенна, потому что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии.
Психологическая сущность рекламы заключается в том, что рекламная деятельность всегда тесно связана с положительной оценкой товаров, услуг, людей, организаций и прочего, то есть реклама – это положительная оценка чего-либо, сообщаемая рекламистом потребителям. Всегда связанный со сферой потребностей и мотивации человека оценочный компонент является элементом любой рекламы, формируя ее психологическую основу.
С одной стороны, потребители получают из рекламы необходимую информацию о товаре или услуге. С другой стороны, получают эмоционально-психическое воздействие. Цель рекламиста подобрать наиболее эффективные методы воздействия на потребителя.
Нужно понимать, что достичь нужного результата, пользуясь лишь стандартными средствами языка, невозможно. Для привлечения внимания необходимы необычные языковые средства, которые способны не только произвести сильное влечение, но и заставить сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услуги.
Целью данной работы является изучение психосемантики рекламы.
Объектом является сознание человека.
Предметом является рекламное воздействие на человека.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Охарактеризовать рекламный продукт: виды, сущность, психологическая основа
Изучить психологическое воздействие рекламы на аудиторию.
Описать роль рекламы в коммуникационном процессе.
Методы исследования: теоретический анализ литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение психосемантики рекламы..docx
2018-09-13 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Без моего вмешательства научный руководитель оценил ее именно на 3. Поэтому пришлось самой дорабатывать работу до нужной отметки.