Создан заказ №3166379
5 сентября 2018
Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: Событийный маркетинг – новый вектор развития экономики, применение которого позволяет расширить охват современной целевой аудитории. Этот вид маркетинга становится все более популярным в отрасли девелопмента, поскольку позволяет проводить масштабные мероприятия, направленные на демонстрацию проектов по развитию территорий и модернизации городской инфраструктуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современных условиях наполненности рынка рекламой, событийный маркетинг стал одним из инструментов продвижения продукта, услуг и ценностей компаний. Более того, событийный маркетинг позволяет наладить более тесную непосредственную коммуникацию с целевой аудиторией, поскольку именно заинтересованная в продукте аудитория посещает организованные компанией мероприятия.
В отрасли девелопмента событийному маркетингу отводится также важная роль, поскольку организуемые мероприятия позволяют продемонстрировать ценности компании-застройщика, такие как комфорт и уютность жизни, семейные ценности, здоровый образ жизни и другие.
Степень разработанности темы в отечественной и зарубежной науке: огромное количество работ сегодня посвящено теоретическим основам событийного маркетинга, среди которых можем выделить работы Качура Е.С., Афанасиади О.В., Лимаровой О.Д., Веретено А.А. и других; специфику нашего исследования представляют научные труды в отрасли событийного маркетинга в девелопменте и продвижении территорий, то здесь следует выделить следующие научные труды: Климовой Т.Б. и Вишневской Е.В. «Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий», Полецкая К.П. «Event-маркетинг в продвижении предприятий, городов и стран».
Объект исследования – событийный маркетинг.
Предмет исследования – событийный маркетинг Группы компаний ПИК – направления и эффективность реализации.
Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и реализованы следующие задачи:
- анализ теоретических основ событийного маркетинга: понятие, цели применения, возможности использования в отрасли девелопмента;
- краткий анализ ГК ПИК и функционального назначения событийного отдела;
- анализ событийного маркетинга ГК ПИК и интерпретация основных результатов его применения.
Курсовая работа состоит из: введения, двух глав структурно разделенных на параграфы, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе..docx
2019-07-03 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора