Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе.
Создан заказ №3166379
5 сентября 2018

Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Событийный маркетинг – новый вектор развития экономики, применение которого позволяет расширить охват современной целевой аудитории. Этот вид маркетинга становится все более популярным в отрасли девелопмента, поскольку позволяет проводить масштабные мероприятия, направленные на демонстрацию проектов по развитию территорий и модернизации городской инфраструктуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях наполненности рынка рекламой, событийный маркетинг стал одним из инструментов продвижения продукта, услуг и ценностей компаний. Более того, событийный маркетинг позволяет наладить более тесную непосредственную коммуникацию с целевой аудиторией, поскольку именно заинтересованная в продукте аудитория посещает организованные компанией мероприятия. В отрасли девелопмента событийному маркетингу отводится также важная роль, поскольку организуемые мероприятия позволяют продемонстрировать ценности компании-застройщика, такие как комфорт и уютность жизни, семейные ценности, здоровый образ жизни и другие. Степень разработанности темы в отечественной и зарубежной науке: огромное количество работ сегодня посвящено теоретическим основам событийного маркетинга, среди которых можем выделить работы Качура Е.С., Афанасиади О.В., Лимаровой О.Д., Веретено А.А. и других; специфику нашего исследования представляют научные труды в отрасли событийного маркетинга в девелопменте и продвижении территорий, то здесь следует выделить следующие научные труды: Климовой Т.Б. и Вишневской Е.В. «Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий», Полецкая К.П. «Event-маркетинг в продвижении предприятий, городов и стран». Объект исследования – событийный маркетинг. Предмет исследования – событийный маркетинг Группы компаний ПИК – направления и эффективность реализации. Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе. Для достижения поставленной цели были сформулированы и реализованы следующие задачи: - анализ теоретических основ событийного маркетинга: понятие, цели применения, возможности использования в отрасли девелопмента; - краткий анализ ГК ПИК и функционального назначения событийного отдела; - анализ событийного маркетинга ГК ПИК и интерпретация основных результатов его применения. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав структурно разделенных на параграфы, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе..docx
2019-07-03 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайтинг второй главы курсовой работы "Социальный PR в сфере культуры"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела СО (связей с общественностью) в спецслужбах.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Семейнное хобби
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламы на видеохостингах(YouTube,Яндекс.Видео)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социологический опрос как метод изучения общественного мнения
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения в регионе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внутренние коммуникации в коммерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальные элементы коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вплив ЗМІ на формування іміджу держави на прикладі Польщі
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СПОНСОРСТВО КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
условия и кретерии организации эффективного консультирования
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы