Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе.
Создан заказ №3166379
5 сентября 2018

Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Событийный маркетинг – новый вектор развития экономики, применение которого позволяет расширить охват современной целевой аудитории. Этот вид маркетинга становится все более популярным в отрасли девелопмента, поскольку позволяет проводить масштабные мероприятия, направленные на демонстрацию проектов по развитию территорий и модернизации городской инфраструктуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях наполненности рынка рекламой, событийный маркетинг стал одним из инструментов продвижения продукта, услуг и ценностей компаний. Более того, событийный маркетинг позволяет наладить более тесную непосредственную коммуникацию с целевой аудиторией, поскольку именно заинтересованная в продукте аудитория посещает организованные компанией мероприятия. В отрасли девелопмента событийному маркетингу отводится также важная роль, поскольку организуемые мероприятия позволяют продемонстрировать ценности компании-застройщика, такие как комфорт и уютность жизни, семейные ценности, здоровый образ жизни и другие. Степень разработанности темы в отечественной и зарубежной науке: огромное количество работ сегодня посвящено теоретическим основам событийного маркетинга, среди которых можем выделить работы Качура Е.С., Афанасиади О.В., Лимаровой О.Д., Веретено А.А. и других; специфику нашего исследования представляют научные труды в отрасли событийного маркетинга в девелопменте и продвижении территорий, то здесь следует выделить следующие научные труды: Климовой Т.Б. и Вишневской Е.В. «Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий», Полецкая К.П. «Event-маркетинг в продвижении предприятий, городов и стран». Объект исследования – событийный маркетинг. Предмет исследования – событийный маркетинг Группы компаний ПИК – направления и эффективность реализации. Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе. Для достижения поставленной цели были сформулированы и реализованы следующие задачи: - анализ теоретических основ событийного маркетинга: понятие, цели применения, возможности использования в отрасли девелопмента; - краткий анализ ГК ПИК и функционального назначения событийного отдела; - анализ событийного маркетинга ГК ПИК и интерпретация основных результатов его применения. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав структурно разделенных на параграфы, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель курсового проекта – проанализировать стратегию событийного маркетинга ГК ПИК и её эффективность на современном этапе..docx
2019-07-03 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сеть для электроснабжения группы потребителей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выберите для анализа коммуникацию в сфере связей с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в органах власти.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» А-00917
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рынок коммуникативного консалтинга Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психологическая природа табу
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Стихотворения в прозе" И. С. Тургенева в психологическом аспекте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аудио- и видеоподкасты как инструмент деловой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы