Создан заказ №3166527
5 сентября 2018
Актуальность проблемы развития связной речи детей в рамках дошкольной образовательной организации обусловила выбор темы исследования «Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе художественно-речевой деятельности».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим источником развития ребенка дошкольного возраста является художественное слово (художественная литература для детей и устное народное творчество). Воспитательная и художественная ценность этого вида искусства предопределена спецификой воплощения в нем художественных образов, языковых средств выразительности, ведь язык литературного произведения является наилучшей формой литературной речи, которую дети стремятся наследовать.
Приобщение детей к красоте художественного слова способствует обогащению их лексического запаса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь дошкольников становится образной и творческой, если у них развивается интерес к художественному слову и самостоятельному составлению связных высказываний по содержанию художественных произведений.
Развитие творческих речевых проявлений у дошкольников будет эффективным лишь в процессе восприятия художественных текстов, погружения детей в художественно–речевую деятельность и стимулирование у них словесного творчества.
Создание условий для формирования национально сознательной, творческой, духовно богатой личности является одной из задач речевого развития дошкольников.
В настоящее время воспитатели детских садов отмечают низкий уровень творческого рассказывания у детей дошкольного возраста. Тексты, которые дети предлагают в качестве самостоятельных творческих рассказов, содержательно бедны, маловыразительны в языковом оформлении, характеризуются подражательностью и заимствованием сюжетов ранее прочитанных художественных произведений, просмотренных мультипликационных фильмов или даже сюжетов компьютерных игр. Название творческого рассказа детей имеет мало общего с его содержанием [24].
Исследования Н.А. Ветлугиной, Р.И. Жуковской, Н.С. Карпинской, М.И. Кониной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной и др. указывают на необходимость художественного воспитания и развития ребенка средствами художественной литературы.
Вопросам развития речи детей дошкольного возраста уделяли большое внимание в своих трудах многие ученые: А. М. Богуш, Н. В. Гавриш, В. В. Гербова, Э. П. Короткова, Н. М. Крылова, В. И. Логинова, Г. М. Лямина, Е. И. Радина и др.
В лингводидактике проблема связной речи детей дошкольного возраста освещается в ряде трудов (М. М. Алексеева, А. М. Богуш, Н. В. Гавриш, А. С. Зимульдинова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов и др.).
Актуальность проблемы развития связной речи детей в рамках дошкольной образовательной организации обусловила выбор темы исследования «Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе художественно-речевой деятельности».
Целью научной работы является исследование развития связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе художественно-речевой деятельности.
Объектом исследования является связная речь детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - художественная литература как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста.
На основании поставленной в рамках исследования цели был сформулирован следующий ряд задач:
Выявить особенности развития связной речи детей дошкольного возраста;
Изучить специфику художественно-речевой деятельности в ДОУ;
Проанализировать процесс использования художественной литературы как средства развития связной речи у дошкольников;
Провести эмпирическое исследования развития связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе осуществление художественно-речевой деятельности;
Составить комплекс методических рекомендаций по совершенствованию процесса развития связной речи детей младшего дошкольного возраста с использованием художественной литературы.
Методы, использованные в рамках данной научной работы:
1. Теоретические - изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической литературы и исследований, сравнительное сопоставление и анализ ведущих исследований в области дошкольной педагогики;
2. Эмпирические: наблюдение, тестирование, беседа, разработка комплекса рекомендаций.
Практическая значимость исследования заключается в разработке комплекса рекомендаций по совершенствованию процесса развития связной речи детей младшего дошкольного возраста с использованием художественной литературы.
Практическая база исследования – (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ ДОУ).
Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы развития связной речи детей в рамках дошкольной образовательной организации обусловила выбор темы исследования «Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе художественно-речевой деятельности»..docx
2018-09-15 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору.работа очень понравилась.работа выполнена очень быстро.спасибо огромное.обязательно вторую часть дипломной работы буду делать с вами.