Создан заказ №3166601
5 сентября 2018
Эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
План
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований в социальных сетях
1.2. Понятия, принципы работы, тенденции развития социальных сетей
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований в социальной сети как инструмента маркетинга
2. Методика оценки эффективности маркетинговых исследований
в социальных сетях
2.1 проведение МИ в соц сетях ( описание алгоритма
2.2. Показатели оценки уровня качества исследования
3. Анализ эффективности маркетинговых исследований в соц. сетях на примере «VK»
3.1. Процесс проведения исследования основных мотивов приоритетов родителей при покупке детских игрушек в социальной сети «Вк»
3.2. Результаты исследования
Отчет никак не связан с социальными сетями, нужно перенести его так, якобы он был сделан в соц сетя
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях.docx
2018-09-11 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочется оставить лучший в мире отзыв! Ты очень помогла нам !! По стилю написания и поиску информации - 5+. Раскрытие темы 5+, общение с заказчиком 5+
В сжатые сроки - ты сделала невозможное и в полном объеме! Спасибо огромное!