Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности таможенного регулирования отдельных видов продовольственных товаров ( Алкогольная продукция)
Создан заказ №3166855
5 сентября 2018

Особенности таможенного регулирования отдельных видов продовольственных товаров ( Алкогольная продукция)

Как заказчик описал требования к работе:
Должно содержать следующую информацию : 1)Классификация в соответствии с тн вэд 2)Выделить основные признаки по конкретным показателям и факторам. 3)Особенности таможенного регулирования и оформления 4) список источников Можно не оформлять, как реферат, а сделать лишь маленькое вступление, информа тивную часть( и список источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В номенклатуре объектом классификаций являются все товары, которые обращаются в международной торговле. Классификация товаров в соответствиях с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) является одним из более актуальных вопросов для участников внешнеэкономической деятельности (далее – участников ВЭД).  Во-первых, от того, к какому классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС будут отнесены товары, зависит ставка ввозной/вывозной таможенной пошлины, а соответственно, и размеры уплачиваемых таможенных платежей, применения к товару нетарифных мер, запретов и ограничений. Во-вторых, отнесения товаров к тому или другому классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС часто требуют наличия специализированных технических знаний и проведения дополнительных экспертиз, которые связаны с установлением технических характеристик товаров, методов его производства и т.д.  В третьих, точность классификаций товара имеет большое значение и для повышения объективности таможенной статистики внешней торговли, применяемой при выработках таможенной политики государств-членов Евразийского экономического союза и принятиям конкретных мер по её реализациям в процессах таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Особенности таможенного регулирования отдельных видов продовольственных товаров ( Алкогольная продукция).docx
2018-09-09 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал реферат по грузоведению, вместе с расчетами, все сделано четко и в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества бытовых товаров из пластмасс
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Вет.сан экспертиза мяса птицы и готовой продукции "
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по текстилю.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы