Создан заказ №3166904
5 сентября 2018
Цель исследования – проанализировать контент современных медиа и особенности интерпретации событий в медиа с точки зрения принципов трансмедиамышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Развитие электронных технологий и появление новых медиаплатформ привело к развитию стратегий создания и доставки контента, в основе которых лежат медиаконвергенция и инфотейнмент. В свою очередь эти стратегии меняют тактику потребления контента, стимулировав рост вовлеченности аудитории в производство и распространение контента, благодаря чему, во-первых, создается специфический продукт – трансмедийный проект, во-вторых, экономическая стоимость и культурная ценность получаемого продукта резко возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следует отметить, что медиаисследователи еще только формулируют основные подходы к анализу трансмедийных повествований в различных областях. Анализ проявления трансмедийных принципов в условиях информационного общества наиболее актуален, поскольку расширение опыта взаимодействия с новостной историей, ее миром и персонажами влечет за собой: во-первых, структурирование в сознании индивида времени и пространства; во-вторых, создание смыслов посредством сортировки фактов, между которыми в сознании индивида устанавливаются связи и иерархии; в-третьих, договоренность с обществом об общепринятых мировосприятии и миропонимании.
Актуальность исследования заключается также в том, что феномен трансмедиамышления еще недостаточно изучен. Трансмедиамышление – это мышление современного человека, который получает информацию из различных медиа и имеет потребность ее интерпретировать. Одновременно с этим, трансмедиамышление – это мышление авторов современного контента: повествования выстраиваются с использованием различных медиа, и в современном мире это уже стало нормой (хотя феномен трансмедиамышления встречался на протяжении истории, еще до возникновения информационного общества – но именно сейчас такое мышление преобладает, или, по крайней мере, на него необходимо ориентироваться авторам).
Степень разработанности темы. Вопрос о трансмедийном повествовании в журналистике впервые был поставлен в 2010 г. в работе Кевина Молони «Перенос трансмедийного сторителлинга в журналистику». Первые научные исследования трансмедийных циклов в массовой культуре начали появляться в 80-х гг. прошлого века. А уже в 1991 г. профессор университета Южной Каролины Марша Киндер, анализируя успех наиболее популярных тогда во всем мире детских анимационных сериалов «Черепашки-ниндзя», «Гарфилд и его друзья», «Динозаврик Динк» и т.д., обратила внимание на то, что вокруг их персонажей формируются «расширяющиеся развлекательные суперсистемы» (anexpandingsupersystemofentertainment), построенные на комбинации «трансмедийнойинтертекстуальности» (transmediaintertextuality) и интерактивности. Таким образом, именно Киндер ввела термин «трансмедиа» в научный оборот.
В 2003 г. профессор университета Южной Каролины Генри Дженкинс опубликовал в научном журнале университета TechnologyReview статью «Трансмедийное повествование» (TransmediaStorytelling). В основном обсуждаются два принципиальных момента: во-первых, терминология – необходимость найти наиболее подходящий термин, которым можно обозначить описываемый феномен, во-вторых, выявить сущность и определить родовые признаки и видовые различия определяемого явления.
Понятие, сущность и признаки трансмедиа по сей день остаются предметами для дискуссий.
Большой вклад в изучение родовых признаков и видовых отличий трансмедийного повествования от прочих типов повествований внесли работы французской исследовательницы Марии-Луизы Райан. Опираясь на труды М.М. Бахтина, Ю.М. Лотмана, Клода Бремона, Ю. Кристевой, она, во-первых, предложила понимание трансмедийности с точки зрения набора возможностей и потенциалов, во-вторых, представила свое понимание концепции возможного мира как мира истории.
В последние годы в российской науке также начали публиковаться работы на тему трансмедийного повествования, которые в основном являются не научным переводом или пересказом трудов западных исследователей, или рассматривают коммерческую сторону проблемы, акцентируя внимания на трансмедиа как стратегии продвижения того или иного медийного проекта.
Объект исследования: трансмедиамышление и его проявления в современной медиасфере.
Предмет исследования: конкретные примеры проявлений трансмедиамышления в современных медиа.
Цель исследования – проанализировать контент современных медиа и особенности интерпретации событий в медиа с точки зрения принципов трансмедиамышления.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Выявить влияние медиа на социокультурную сферу;
Рассмотреть способы трактовки событий новыми медиа;
Выявить особенности трактовки реальности средствами трансмедийного повествования;
Изучить процессы изменения в современной медиасфере;
Проанализировать роль мультимедийности, гипертекстуальности и интерактивности в доставке контента;
Представить проблемы тенденции и перспективы развития трансмедиамышления.
Теоретической базой исследования стали труды отечественных и зарубежных учёных, новые и классические концепции в области журналистики, медиаисследований, литературоведения, лингвистики, политологии, изложенные у таких авторов как: Ю.М. Лотман, Я.Н. Засурский, А.В. Брушлинский, О. К. Тихомиров, С.Жижек, Н.Л. Соколова, М. Маклюэн, и др. В области трансмедийного повествования за основу была взяты работы Генри Дженкинса, Марши Киндер, Ли Колдуэлла и Кристофера Буккера.
Теоретическая ценность исследования. В рамках проведенного исследования сформулировано определение термина «трансмедийное повествование» и углубляется общая теория новостной журналистики с учётом современных медиатрендов.
Практическая значимость заключается в возможности включения результатов исследования в лекционные курсы по современной журналистике и культурологии, для разработки спецкурса по феноменологии трансмедийного повествования, что может пригодиться как студентам вузов, так и пробующим себя в журналистике молодым авторам.
Объем и структура обусловлены сформулированными целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, основной части, содержащей 2 главы, заключения и списка использованной литературы.
Список литературы насчитывает 20 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать контент современных медиа и особенности интерпретации событий в медиа с точки зрения принципов трансмедиамышления..docx
2018-09-11 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Талантливой рукой автора всего лишь за пару часов была грамотно отредактирована работа, которую я не могла исправить месяц. Благодарю за оперативность, демократичность цены и профессионально выполненную работу!