Создан заказ №316720
31 октября 2014
Теоретические основы развития маркетинга в здравоохранении
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здравоохранение воспринимается обществом как неотъемлемая составляющая уровня и качества жизни, которая так же играет важнейшую роль в экономическом развитии государства, обеспечивающая воспроизводство и качество трудовых ресурсов, создает базу для социально-экономического роста.
Система здравоохранения государства является одним из элементов, обеспечивающих национальную безопасность страны.
Концепция маркетинга, используемая в управлении коммерческими предприятиями, нашла свое место и в здравоохранении, поэтому тема данной работы достаточно актуальна.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы развития маркетинга в здравоохранении.
Исходя из данной цели, были выявлены следующие задачи:
рассмотреть предпосылки возникновения маркетинга в сфере здравоохранения;
определить понятия медицинских услуг, рынка медицинских услуг, а также маркетинга медицинских услуг;
охарактеризовать цели и задачи маркетинговой деятельности в сфере здравоохранении;
рассмотреть механизм регулирования медицинского маркетинга;
выявить проблемы и перспективы развития маркетинговых услуг в сфере здравоохраненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы развития маркетинга в здравоохранении.docx
2020-12-01 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое! Очень хорошо и в срок выполненная работа! Стоит отметить ответственный подход к выполнению всех заданий и профессионализм автора. Спасибо за конструктивное сотрудничество.