Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия, направленный на формирование мер по улучшению его деятельности.
Создан заказ №3167256
6 сентября 2018

Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия, направленный на формирование мер по улучшению его деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
должно быть обязательно: 1-2 таблицы 2 диаграммы введение 2-3 стр заключение 1-2 стр антиплагиат 60% не более 11% из 1-го источника всего должно быть 20-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из основных аспектов, изученных в рамках маркетинга, является маркетинговая среда гостиничного предприятия. Анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия является основным и важным процессом для любого отеля. Он требует мониторинга изменений в окружающей среде, оценки факторов и их соответствия, выявления ключевых и неэффективных аспектов организации и выявления различных возможностей и угроз, которые скрываются в бизнес-среде. Окружающая среда является источником, который насыщает организацию отеля ресурсами, необходимыми для поддержания своих внутренних возможностей на должном уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отель находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, что дает возможность выжить. Ресурсы этой среды очень ограничены и востребованы многими другими организациями в одной и той же нише. Поэтому всегда есть небольшая или большая вероятность того, что отель не сможет получить необходимое количество ресурсов из окружающей среды. Это может ослабить его потенциал и привести ко многим негативным последствиям для организации, включая банкротство и ликвидацию самого гостиничного предприятия. Недооценивать внешние факторы, такие как конкуренция, экономическая и политическая ситуация в обществе и мире, экологическая и культурная составляющая, весьма глупо. Отсутствие осведомленности в этом отношении неоднократно вызывало снижение конкурентоспособности, а затем просто угасал жизненный цикл многих крупных отелей. Вот почему в сегодняшнем динамично меняющемся мире одной из обязательных задач любого отеля является анализ маркетинговой среды, поскольку контроль качества, отслеживание взаимодействия всех элементов окружающей среды, является ключом к успеху и процветанию предприятия. Это позволяет поддерживать потенциал предприятия на уровне, необходимом для достижения его основных целей, тем самым обеспечивая стабильное существование в течение длительного времени. Это определяет актуальность выбранной темы исследования. Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия, направленный на формирование мер по улучшению его деятельности. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: - изучение характера и цели анализа маркетинговой среды для отеля; - изучение влияния внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность гостиницы; - разработка способов повышения эффективности гостиничного бизнеса на основе анализа маркетинговой среды. Объектом исследования в этой курсовой работе является гостиница «Гранд». Предметом исследования является маркетинговая среда гостиничного предприятия. Структура курсовой работы предопределена целями и задачами, заданными и решаемыми в ходе исследования. Курсовая работа включает введение, две главы, подглавы, заключение и список ссылок. Введение обосновывает выбор темы исследования, его актуальность, цели, задачи, предмет и предмет исследования. В первой главе «Маркетинговая среда гостиничного предприятия - сущность и теоретические аспекты» - содержание и потребность в анализе маркетинговой среды, анализ внутренней среды, анализ внешней среды. Во второй главе «Анализ внутренней и внешней среды «Гранд» отеля рассмотрена общая характеристика данной гостиницы и проведен анализ его окружающей среды. В заключение вывод сделан на основе всей проделанной работы и рассмотренных аспектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия, направленный на формирование мер по улучшению его деятельности..docx
2018-09-12 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности кондитерской компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Компания Nestle, (детская безлактозная смесь)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка обуви
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга и маркетингового плана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы