Создан заказ №3167256
6 сентября 2018
Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия, направленный на формирование мер по улучшению его деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть обязательно:
1-2 таблицы
2 диаграммы
введение 2-3 стр
заключение 1-2 стр
антиплагиат 60%
не более 11% из 1-го источника
всего должно быть 20-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных аспектов, изученных в рамках маркетинга, является маркетинговая среда гостиничного предприятия. Анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия является основным и важным процессом для любого отеля. Он требует мониторинга изменений в окружающей среде, оценки факторов и их соответствия, выявления ключевых и неэффективных аспектов организации и выявления различных возможностей и угроз, которые скрываются в бизнес-среде.
Окружающая среда является источником, который насыщает организацию отеля ресурсами, необходимыми для поддержания своих внутренних возможностей на должном уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отель находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, что дает возможность выжить. Ресурсы этой среды очень ограничены и востребованы многими другими организациями в одной и той же нише. Поэтому всегда есть небольшая или большая вероятность того, что отель не сможет получить необходимое количество ресурсов из окружающей среды. Это может ослабить его потенциал и привести ко многим негативным последствиям для организации, включая банкротство и ликвидацию самого гостиничного предприятия. Недооценивать внешние факторы, такие как конкуренция, экономическая и политическая ситуация в обществе и мире, экологическая и культурная составляющая, весьма глупо. Отсутствие осведомленности в этом отношении неоднократно вызывало снижение конкурентоспособности, а затем просто угасал жизненный цикл многих крупных отелей.
Вот почему в сегодняшнем динамично меняющемся мире одной из обязательных задач любого отеля является анализ маркетинговой среды, поскольку контроль качества, отслеживание взаимодействия всех элементов окружающей среды, является ключом к успеху и процветанию предприятия. Это позволяет поддерживать потенциал предприятия на уровне, необходимом для достижения его основных целей, тем самым обеспечивая стабильное существование в течение длительного времени. Это определяет актуальность выбранной темы исследования.
Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия, направленный на формирование мер по улучшению его деятельности. Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
- изучение характера и цели анализа маркетинговой среды для отеля;
- изучение влияния внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность гостиницы;
- разработка способов повышения эффективности гостиничного бизнеса на основе анализа маркетинговой среды.
Объектом исследования в этой курсовой работе является гостиница «Гранд».
Предметом исследования является маркетинговая среда гостиничного предприятия.
Структура курсовой работы предопределена целями и задачами, заданными и решаемыми в ходе исследования. Курсовая работа включает введение, две главы, подглавы, заключение и список ссылок.
Введение обосновывает выбор темы исследования, его актуальность, цели, задачи, предмет и предмет исследования.
В первой главе «Маркетинговая среда гостиничного предприятия - сущность и теоретические аспекты» - содержание и потребность в анализе маркетинговой среды, анализ внутренней среды, анализ внешней среды.
Во второй главе «Анализ внутренней и внешней среды «Гранд» отеля рассмотрена общая характеристика данной гостиницы и проведен анализ его окружающей среды.
В заключение вывод сделан на основе всей проделанной работы и рассмотренных аспектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия, направленный на формирование мер по улучшению его деятельности..docx
2018-09-12 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!