Создан заказ №3167455
6 сентября 2018
Педагогические условия использования игровых технологий в процессе обучения подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время интерес к изучению английского языка растет. Это происходит из-за возросшей необходимости в международном общении, доступу к различной информации.Практически в любой профессиональной деятельности людям приходится иметь дело с иностранными коллегами и осуществлять коммуникацию.Такая тенденция требует и изменений в сфере образования. Современное обучение иностранному языку должно быть эффективным, чтобы ученики могли пользоваться своими знаниями и быть способными дальше их развивать.
Одним из средств повышения эффективности формирования языковых навыков является игровой метод. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О такой возможности игр как «обучение» известно уже давно. Многие выдающиеся педагоги говорили о том, что этот метод является очень эффективным. В игре проявляются полностью даже скрытые возможности или особенности ребенка.Использование метода игры на занятии требует особой подготовки от преподавателя и напряжения сил (умственных и эмоциональных) от обучающихся. Во время игры детям приходится решать многие вопросы (какую тактику предпринять для победы, как лучше ответить на поставленный вопрос, какую манеру поведения лучше выбрать, какими качествами каждый участник может помочь на пути к победе).
Решение этих задач усиливает мыслительную деятельность. Если на протяжении всей игры участники будут говорить на иностранном языке, это только усилит обучающую значимость игры. Сами дети не задумываются об обучающей части игры, для них это лишь развлечение, поэтому они с удовольствием принимают в ней участие. Именно это и привлекает педагогов. Помимо обучающей функции, игра также может наладить психологическую атмосферу в классе по ряду причин: в игре нет слабых и сильных, нет успевающих и отстающих. Более того, иногда отстающие ученики показывают лучшие результаты в игре, так как в игре требуется сообразительность и находчивость, а не идеальное знание предмета. Чувствуя равенство, будучи вовлеченными в игровой процесс, дети забывают о стеснительности и языковом барьере, что благотворно сказывается на результатах обучения. Языковой материал усваивается незаметно, зато заметны результаты, которые вызывают удовлетворение самим собой у ребенка (он видит, что может делать то же самое, что и остальные ребята).
Цель исследования: проверить эффективность использования игровых технологий в процессе обучения подростков.
Для выполнения поставленной цели нам будет необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить понятие игровых технологий в психолого-педагогической литературе;
2) исследовать педагогические условия использования игровых технологий в процессе обучения подростков;
3) рассмотреть возможности игровых технологий в формировании мотивации к изучению английского языка в старших классах;
4) исследовать формирование языковых навыков на уроках английского языка;
5) провести эксперимент по использованию игры на уроках английского языка в старших классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия использования игровых технологий в процессе обучения подростков.docx
2018-09-12 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, работу сделала раньше срока, маленькие недочеты исправляет сразу, буду еще обращаться!