Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации.
Создан заказ №3167486
6 сентября 2018

Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные условия рыночных отношений обуславливают влияние покупателя и его мнения на экономическое благополучие организации. Внешняя среда любой организации, как бизнес-сектора, так и государственного, постоянно меняется. Разнообразие различных внешних воздействий включает в себя и колебания общественного мнения о продукте или услуги той или иной организации. В конечном счете, жизненно необходимым для организаций является учет общественного мнения, его прогнозирования и даже влияние на него и управление им в соответствии со своими потребностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это способствует ориентации организаций на положительный внешний имидж, соответствующий миссии и стратегии организаций. Интерес к целенаправленной работе с общественностью важен для организаций. Помимо общей работы с имиджем компании, а также помимо маркетинговой политики организации, важным является сфера привлечения и удержания клиентов. Эти два процесса находятся в тесной взаимосвязи, представляя собой последовательно сменяющиеся при работе с конкретным клиентов и параллельно осуществляющиеся, если рассматривать фирму в целом, процессы. Привлеченный посредствам рекламы и первичного стимулирования клиент представляет интерес для компании. В компаниях с развитой стратегией маркетинга, данных клиентов удерживают, что привлекает их обращаться в одну и ту же организацию снова за тем же товаром или иными товарами и услугами. С другой стороны, сама компания не должна чередовать привлечение и удержание клиентов, работая с двумя этими процессами одновременно, в противном случае клиентская база фирмы будет деградировать или переживать стагнацию. Так как клиенты и их отношение к компании являются ключевым фактором конкурентоспособности, вопрос привлечения и удержания клиентов является актуальным для организаций. Объектом исследования является отель Лотте-Москва, крупнейший отель бренда Lotte в России. Предметом исследования является деятельность по привлечению и удержанию клиентов в отеле Лотте-Москва. Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Определить сущность процессов привлечения и удержания клиентов. Рассмотреть методики привлечения и удержания клиентов, применяемые в современных компаниях. Исследовать функции персонала по привлечению и удержанию клиентов. Охарактеризовать предприятие Лотте-Москва и его персонал. Рассмотреть участие персонала в привлечении и удержании клиентов. Охарактеризовать проблемы привлечения и удержания клиентов в организации. Разработать направления совершенствования процессов привлечения и удержания клиентов организации по указанным проблемам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации..docx
2021-03-09 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой доволен. Качественно, быстро, в срок. Автор всегда отвечал на сообщения своевременно, а также предлагал свои правки для улучшения работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности рекламной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сценарий в рекламе на примере компании PepsiCo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практическая часть диплома, событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление структурой маркетинга в крупной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы удержания клиентов компании Domino's Pizza
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2B
Специфика маркетинговой деятельности в условиях В2В рынка обуславливает ряд проблем, тормозящих его развитие. Иначе проблемы В2В маркетинга еще называют головными болями В2В маркетолога.
В общей сложности можно выделить порядка шести основных проблем маркетинга в В2В сфере. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые проблемы В2В маркетинга. Автор24 ...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Собственные сбытовые филиалы и сбытовые конторы
Собственные сбытовые филиалы выступают одной из форм организации прямых продаж в маркетинге. Как правило, они представляют собой полностью контролируемое подразделение предприятия-товаропроизводителя. Подобные структуры предназначены для реализации широкого набора функций, связанных с необходимостью осуществления сбытовой деятельности товарной продукции фирмы-изготовителя. Часть прибыли, получаемо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы