Создан заказ №3167486
6 сентября 2018
Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия рыночных отношений обуславливают влияние покупателя и его мнения на экономическое благополучие организации. Внешняя среда любой организации, как бизнес-сектора, так и государственного, постоянно меняется. Разнообразие различных внешних воздействий включает в себя и колебания общественного мнения о продукте или услуги той или иной организации.
В конечном счете, жизненно необходимым для организаций является учет общественного мнения, его прогнозирования и даже влияние на него и управление им в соответствии со своими потребностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это способствует ориентации организаций на положительный внешний имидж, соответствующий миссии и стратегии организаций.
Интерес к целенаправленной работе с общественностью важен для организаций.
Помимо общей работы с имиджем компании, а также помимо маркетинговой политики организации, важным является сфера привлечения и удержания клиентов. Эти два процесса находятся в тесной взаимосвязи, представляя собой последовательно сменяющиеся при работе с конкретным клиентов и параллельно осуществляющиеся, если рассматривать фирму в целом, процессы.
Привлеченный посредствам рекламы и первичного стимулирования клиент представляет интерес для компании. В компаниях с развитой стратегией маркетинга, данных клиентов удерживают, что привлекает их обращаться в одну и ту же организацию снова за тем же товаром или иными товарами и услугами.
С другой стороны, сама компания не должна чередовать привлечение и удержание клиентов, работая с двумя этими процессами одновременно, в противном случае клиентская база фирмы будет деградировать или переживать стагнацию.
Так как клиенты и их отношение к компании являются ключевым фактором конкурентоспособности, вопрос привлечения и удержания клиентов является актуальным для организаций.
Объектом исследования является отель Лотте-Москва, крупнейший отель бренда Lotte в России.
Предметом исследования является деятельность по привлечению и удержанию клиентов в отеле Лотте-Москва.
Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Определить сущность процессов привлечения и удержания клиентов.
Рассмотреть методики привлечения и удержания клиентов, применяемые в современных компаниях.
Исследовать функции персонала по привлечению и удержанию клиентов.
Охарактеризовать предприятие Лотте-Москва и его персонал.
Рассмотреть участие персонала в привлечении и удержании клиентов.
Охарактеризовать проблемы привлечения и удержания клиентов в организации.
Разработать направления совершенствования процессов привлечения и удержания клиентов организации по указанным проблемам.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации..docx
2021-03-09 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой доволен. Качественно, быстро, в срок. Автор всегда отвечал на сообщения своевременно, а также предлагал свои правки для улучшения работы.