Создан заказ №3167486
6 сентября 2018
Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия рыночных отношений обуславливают влияние покупателя и его мнения на экономическое благополучие организации. Внешняя среда любой организации, как бизнес-сектора, так и государственного, постоянно меняется. Разнообразие различных внешних воздействий включает в себя и колебания общественного мнения о продукте или услуги той или иной организации.
В конечном счете, жизненно необходимым для организаций является учет общественного мнения, его прогнозирования и даже влияние на него и управление им в соответствии со своими потребностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это способствует ориентации организаций на положительный внешний имидж, соответствующий миссии и стратегии организаций.
Интерес к целенаправленной работе с общественностью важен для организаций.
Помимо общей работы с имиджем компании, а также помимо маркетинговой политики организации, важным является сфера привлечения и удержания клиентов. Эти два процесса находятся в тесной взаимосвязи, представляя собой последовательно сменяющиеся при работе с конкретным клиентов и параллельно осуществляющиеся, если рассматривать фирму в целом, процессы.
Привлеченный посредствам рекламы и первичного стимулирования клиент представляет интерес для компании. В компаниях с развитой стратегией маркетинга, данных клиентов удерживают, что привлекает их обращаться в одну и ту же организацию снова за тем же товаром или иными товарами и услугами.
С другой стороны, сама компания не должна чередовать привлечение и удержание клиентов, работая с двумя этими процессами одновременно, в противном случае клиентская база фирмы будет деградировать или переживать стагнацию.
Так как клиенты и их отношение к компании являются ключевым фактором конкурентоспособности, вопрос привлечения и удержания клиентов является актуальным для организаций.
Объектом исследования является отель Лотте-Москва, крупнейший отель бренда Lotte в России.
Предметом исследования является деятельность по привлечению и удержанию клиентов в отеле Лотте-Москва.
Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Определить сущность процессов привлечения и удержания клиентов.
Рассмотреть методики привлечения и удержания клиентов, применяемые в современных компаниях.
Исследовать функции персонала по привлечению и удержанию клиентов.
Охарактеризовать предприятие Лотте-Москва и его персонал.
Рассмотреть участие персонала в привлечении и удержании клиентов.
Охарактеризовать проблемы привлечения и удержания клиентов в организации.
Разработать направления совершенствования процессов привлечения и удержания клиентов организации по указанным проблемам.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в разработке направлений совершенствования привлечения и удержания клиентов в гостинице Лотте-Москва с использованием персонала организации..docx
2021-03-09 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работой доволен. Качественно, быстро, в срок. Автор всегда отвечал на сообщения своевременно, а также предлагал свои правки для улучшения работы.